Викия

Все о Metroid по-русски

Плазменная Артиллерийская Пушка

1398статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Elite Pirate.jpg

Плазменная Артиллерийская Пушка (англ. Plasma Artillery Cannon) - вид наплечного оружия Элитных Пиратов в игре Metroid Prime. Это оружие подключено к системе выкачивания энергии тех же Элитных Пиратов, которое преобразует выстрелы лучевого оружия Самус в дополнительные заряды для Пушки. В версиях игры, отличных от Metroid Prime Trilogy, Пушку можно просканировать отдельно (таким же свойством обладает Ракетница Ингобоя в игре Metroid Prime 2: Echoes). Самус может установить прицел отдельно на Пушку с помощью своего Теплового Забрала и расстрелять ее.

Омега Пират вооружен разновидностью этой Пушки под названием Плазменный Огнемет. Элитный Фазоновый Пират не использует это оружие.

Данные сканированияПравить

"Плазменная Артиллерийская Пушка. Устройство имеет исключительно высокое тепловыделение из-за отсутствия термоизоляции. Для повышения производительности Пушка подключена к системе выкачивания энергии. Рекомендуется избегать стрельбы из лучевого оружия при активированной системе выкачивания энергии."

Другие данные сканированияПравить

  • "Груз с Плазменными Артиллерийскими Пушками военного назначения находится на пути к Таллону IV. Звездные пехотинцы Эгеноидов, у которых мы 'приобрели' эти Пушки, позволили им пылиться на складе. Наши же Элитные Пираты, со своей стороны, очень скоро найдут им хорошее применение."
  • "Испытания Плазменной Артиллерийской Пушки завершены. Оружие полностью работоспособно, но в нем обнаружен недостаток. Из-за недостаточной термоизоляции оно сильно перегревается. Это может позволить врагам с соответствующими возможностями визуализации легко обнаружить его и взять в прицел."

Викия-сеть

Случайная вики