ФЭНДОМ

Metroid v1 16.jpg

Изображение Пйончи в E-манге Metroid.

Пйончи (англ. Pyonchi, яп. ピョンチ?) (другие названия - Пьёнчи, Пончи (англ. Ponchi)) - имя маленького Раббилиса, домашнего любимца Самус Аран в манге Metroid.

Впервые трехлетняя Самус встретила этого напоминающего помесь кролика и белки зверька, когда гуляла по лесу на своей родной планете K-2L, земной колонии. Раббилис схватил ее рюкзачок и забрался на дерево, не реагируя на просьбы Самус спуститься. С помощью "Птицы-деда" Самус удалось уговорить его слезть с дерева, когда Чозо предложил ей успокоиться и дать зверьку имя, чтобы попробовать подружиться. Вот так Самус познакомилась с Пйончи.

После нападения Космических Пиратов Самус взяла Пйончи с собой на Зебес. С тех пор прошло много лет, а Пйончи ничуть не изменился - он выглядит так же бодро, как если бы годы не коснулись его. Впрочем, продолжительность жизни Раббилисов неизвестна. Обычно Пйончи держится рядом с Самус, доверяя ей многие годы, и оба они очень хорошо относятся друг к другу. Судя по его действиям, описанным в манге, Пйончи до некоторой степени разумен и способен демонстрировать очень широкий набор эмоций. Ему также удается хорошо поладить с прототипом Метроида-личинки.

Через много лет именно ему удается учуять убийцу-невидимку Имитацию во время попытки убийства Председателя Китона. Самус берет его с собой в Академию Галактической Федерации, когда она, Председатель Китон и Адам Малкович отправляются в исследовательский центр Академии. Там Пйончи избивает ученика, оскорблявшего Дамару и ее друзей. Перед отправлением из Академии Самус видит Пйончи, играющего с ними. Она улыбается и оставляет Пйончи в Академии, а сама отправляется на выполнение своей Нулевой Миссии.

Интересные фактыПравить

  • В Режиме Приключения "Эмиссар Подпространства" игры Super Smash Bros. Brawl партнером Самус становится Пикачу; вполне возможно, что такое партнерство перекликается с дружбой Самус и Пйончи, так как ее Нулевой Костюм впервые появился именно в манге. Реакция Самус на болевые ощущения Пикачу, возможно, отражает ее воспоминания о своем друге-Раббилисе.
  • Пйончи является еще одним ярким примером сходства франшиз Metroid и Чужой. Он играет для Самус ту же роль, что и кот Рипли по кличке Джонс (или Джонси) - оба они являются ручными зверушками главных героинь. И Пйончи, и Джонс выживают во время поворотных моментов в жизни их владелиц - атаки Пиратов на K-2L и гибели Ностромо, после чего о них заботятся другие лица, так как владелицы отправляются выполнять различные миссии. Кроме того, о последующих судьбах этих питомцев ничего не известно.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики