Викия

Все о Metroid по-русски

Пистолет с заморозкой

1397статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
PurpleBeast.jpg

Бойцы 7 Взвода используют Пистолеты с заморозкой в бою против Массы Бругов.

Пистолет с заморозкой (англ. Freeze Gun) - оружие новейшей технологии, используемое федеральными пехотинцами в игре Metroid: Other M. Впервые оно появляется во время сражения с Массой Бругов, когда Адам Малкович разрешает их использование для заморозки щупалец монстра, после чего Самус Аран должна взорвать их своими Ракетами. После сражения Адам санкционирует ношение пистолетов каждым членом 7 Взвода для защиты во время исследования Корабля-бутылки. Возможно, пистолет с заморозкой является Федеральным эквивалентом Ледяного Луча Самус, который для нее изобрели Чозо.

55Metroid Other M Freeze Gun Art 55.jpg

Концепт-арт пистолета.

Весьма вероятно, что выстрел пистолета с заморозкой смертелен для человека, поскольку именно из него был насмерть заморожен Морис Фавро. Он также обладает достаточной мощностью для отключения Энергетического Костюма Самус, поскольку Адаму удалось сделать это с одного выстрела, когда он не хотел пускать Самус в Сектор Ноль. В конце игры MB направляет пистолет с заморозкой на Самус и Мадлен Бергман, хотя через некоторое время он оказывается у Мадлен, которая стреляет из него в девушку-андроида.

Madeline Bergman 7.png

Мадлен собирается выстрелить в MB из пистолета Джеймса.

Существование устройства, использующего подобную технологию может служить доказательством того, что Галактическая Федерация вела работ по созданию видов вооружений, аналогичных используемым Самус, еще до событий Metroid Fusion. Однако в основе работы пистолетов с заморозкой, судя по всему, лежит другой метод, чем у Ледяного Луча, а именно - пистолеты выстреливают некий химический хладагент, который залит в резервуар перед их спусковым крючком.

Интересные фактыПравить

  • Пистолет с заморозкой носится в кобуре, которая крепится к левой ноге - так же, как и Парализатор Самус.
  • Судя по сцене падения Энтони Хиггса в лаву, пистолет с заморозкой имеет более сильный эффект, чем Ледяной Луч Самус, поскольку Энтони замораживает морду Магдоллита с одного выстрела, а Самус для этого требуется сначала полностью зарядить свой луч.

Викия-сеть

Случайная вики