Викия

Все о Metroid по-русски

Пират-Коммандос (Мир Пиратов)

1402статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Это статья о классе пиратов, с которыми который Самус Аран и Галактическая Федерация сражаются во время Большого Вторжения. Для информации о классе пиратов, который она повстречала шестью месяцами раньше на планете Эфир, см. статью Пират-Коммандос (Эфир).
Пират-Коммандос
Three Commandos on Skyway.png
Трое Пиратов-Коммандос появляются на Эстакаде, Мир Пиратов.
Появляются в Metroid Prime 3: Corruption
Известные места обитания Командный Центр (Мир Пиратов), Центр Исследований Пиратов, Шахты Пиратов
Известные миры Мир Пиратов
Поведение Разумный, агрессивный
Особенности Технология-стелс, Фазитовая броня, персональное устройство телепортации, Система Реактивного Ускорителя
Виды атак Фазоновое оружие; Лучи, Гипер-режим, Коса
Уязвимость(и) Комбинация Рентген-Забрало/Новый Луч, атаки в Гипер-режиме

Пират-Коммандос (англ. Commando Pirate) - представитель касты хорошо обученных, защищенных и вооруженных Космических Пиратов из игры Metroid Prime 3: Corruption, поклявшихся защищать Мир Пиратов. Они служат элитными защитниками Мира Пиратов, а ближе к концу игры Самус Аран вступает в схватку с целым взводом Коммандос под предводительством единственного в игре Командира Пиратов.

Пираты-Коммандос с Мира Пиратов существенно отличаются от Пиратов-Коммандос, которых Самус повстречала на планете Эфир. Будучи внешне похожими на своих собратьев - Пиратских Солдат, Коммандос вооружены и всем их оружием, однако защищены специальной броней, выкованной из Фазита, который может пробить только высокочастотное лучевое оружие. Эти стойкие воины превосходят более Пиратов более низкого ранга своими невероятными способностями - они могут становиться невидимыми, а их выносливость и отвага не идут ни в какое сравнение с обычными Пиратскими Солдатами. Однако с помощью Рентген-Забрала можно засечь уязвимую точку внутри их черепа, защищенного Фазитовым шлемом, после чего убить их единственным проникающим выстрелом Нового Луча. За исключением этой единственной уязвимости, они исключительно устойчивы к любым видам атак (за исключением Фазонового оружия). На уровне сложности Hypermode Коммандос могут создавать помехи на экране Рентген-Забрала и, таки образом, существенно усложнять бой с ними; тем не менее, если Самус удается поймать их слабую точку в прицел Рентген-Забрала до возникновения помех, то она может стрелять по ней и в условиях плохой видимости.

Технология маскировки, применяемая этими Пиратами, возможно, позаимствована у Пиратов-Теней, а маскировочное устройство, скорее всего, спрятано в их шлемах, так как после мощной атаки Самус, оставляющей Пиратов-Коммандос без шлема, они уже не могут становиться невидимыми.

При любом срабатывании Пиратской Сигнализации вслед за появляющимися на сигнал тревоги Пиратами прибывают и один или два Пирата-Коммандос - они демаскируют себя, а иногда и воодушевляют остальных Пиратов на бой, издавая воинственный рев.

Prime Trilogy Pirate Homeworld.jpg

Самус сражается с Пиратом-Коммандос и двумя Пиратскими Солдатами-Десантниками на Командном Дворе планеты Мир Пиратов.

Иногда Пираты-Коммандос переходят в Гипер-режим, который создает сильные помехи на экране Рентген-Забрала. Из-за этого поймать их в прицел этого Забрала и поразить выстрелом Нового Луча становится практически невозможно. Однако Самус может зафиксировать на них прицел в Боевом Забрале, а затем, переключившись на Рентген-Забрало, выстрелить вслепую в голову Пирата-Коммандос, так как прицел, зафиксированный на его голове, остается на месте и при переключении Забрал.

В некоторых данных сканирования говорится, что Пираты-Коммандос могут стать Командирами Пиратов, если пробудут в своем звании не менее десяти лет.

Записи ЖурналаПравить

 Журнал Metroid Prime 3: Corruption
Пират-Коммандос
Во время сканирования

Морфология: Пират-Коммандос
Боевая броня состоит из Фазита.
Способен маскироваться и телепортироваться.

Запись в Журнале

Пираты-Коммандос имеют наилучшую броню: слой Фазита, из которого состоит их бронекостюм, могут пронзить только лучи со сверхвысокой температурой. Все их оружие питается Фазоном. Каждый Коммандос оснащен боевым маскировочным полем, а также ускорителями передвижения и устройством персональной телепортации. Доспех из Фазита, который они носят, делает их исключительно устойчивыми к любой боевой атаке.

CommandoPirateScan.png

ГалереяПравить

Викия-сеть

Случайная вики