Фэндом

Все о Metroid по-русски

Пиратский Фрегат (Pinball)

1445статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Это статья о столе для пинбола в игре Metroid Prime Pinball. О локации в игре Metroid Prime см. статью Фрегат Орфеон.
Pinball frigate.jpg

Изображение Пиратского Фрегата в игре.

Mppinball 08 big.jpg

Стол "Пиратский Фрегат" вместе с дополнительным отделением для получения Артефакта Чозо с помощью Прыжка от стены.

Пиратский Фрегат (англ. Pirate Frigate) - один из шести столов в игре Metroid Prime Pinball, основанный на теме Фрегата Орфеон из Metroid Prime.

Расположение элементовПравить

Этот стол является одним из самых типичных столов для пинбола в игре. На нем установлены три флиппера (два снизу, один справа) и один Сканер наград (под упомянутым отдельно стоящим флиппером). Отдельно стоящий флиппер может выбросить Самус в отдельную часть, где она будет отскакивать от бамперов необычного типа. Она может прокатиться по рамке и в левом верхнем углу перейти в мини-игру Прыжок от Стены, где ее ожидает в виде приза Артефакт Чозо.

Мини-игрыПравить

На этом столе можно сыграть в следующие мини-игры:

Интересные фактыПравить

  • Фоновой музыкальной темой на этом столе является ремикс классической темы Бринстар. Позже эта же тема была использована в игре Super Smash Bros. Brawl на арене Норфайра под названием "Main Theme".
  • Иногда на столе появляется Метроид, несмотря на то, что в игре Metroid Prime на оригинальном Фрегате их встретить нельзя; однако, в пересказе игры в комиксе Метроиды на Фрегате есть, более того, данные сканирования в Metroid Prime указывают, что Метроиды были на борту Фрегата до появления на нем Самус.
  • В отличие от Фрегата Орфеон из Metroid Prime его копию в виде стола для пинбола можно неоднократно посещать, не опасаясь крушения на планету.

Также на Фэндоме

Случайная вики