Викия

Все о Metroid по-русски

Пиратский Гусар

1386статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Пиратский Гусар
Pirate Hussar.jpg
Появляются в Metroid Prime 3: Corruption
Известные места обитания Брийо Джунгли
Известные миры Мир Пиратов
Виды атак Фазоновое Энергокопье

Пиратский Гусар (англ. Pirate Hussar) (Поль Тозур называет его Наездником Зверя (англ. Beast Rider)) - класс Космических Пиратов из игры Metroid Prime 3: Corruption, храбрость которых так велика, что они ездят верхом на смертоносных Коракк. Они вооружены очень опасными Фазоновыми Энергокопьями. Если Гусар погибает, то его ездовой зверь пытается отомстить за его смерть. Обычно гусар погибает раньше Коракка; однако, если Коракк погибает первым, то вместе с ним умирает и Гусар.

Записи ЖурналаПравить

 Журнал Metroid Prime 3: Corruption
Пиратский Гусар
Во время сканирования

Морфология: Пиратский Гусар
Наездник злобного Коракка. В бою сражается Энергокопьем.

Запись в Журнале

Гусары необычайно храбры для Космических Пиратов - они с готовностью седлают смертоносных Коракков и бросаются на них в бой. Их Фазоновые Энергокопья смертельно опасны на любом расстоянии. Между Гусарами и их ездовыми животными существует странная связь. Если Гусар гибнет, то его Коракк бросается в бой, чтобы отомстить за его смерть.

PirateHussarScan.png

Интересные фактыПравить

  • Порядок сражения с Коракком, а также название комнаты, в котором оно проходит, - Ристалище - связаны, судя по всему, с рыцарскими турнирами в средневековье. В те времена рыцарь, участвовавший в турнире, ехал верхом на лошади и был вооружен копьем, а во время турнирного сражения пытался сбить своего противника с его лошади.

ГалереяПравить

Викия-сеть

Случайная вики