ФЭНДОМ

Lightning Bolt on Circle

Metroid Prime Pinball Magmoor Caverns
Это статья о столе для пинбола в игре Metroid Prime Pinball. О локации в игре Metroid Prime см. статью Пещеры Магмура. Термин Пещеры Магмура имеет и другие значения.

Пещеры Магмура (англ. Magmoor Caverns) - единственный многопользовательский стол для пинбола в игре Metroid Prime Pinball, основанный на одноименной локации планеты Таллон IV из игры Metroid Prime. Являясь единственным многопользовательским столом, он недоступен для однопользовательских режимов игры. В этом режиме Самус должна сражаться с другими игроками, которых может быть до семи, и заработать 100000 очков для победы.

ОписаниеПравить

В отсутствие других игроков на этом столе можно просто потренироваться. На нижней части стола, отображенной на тачскрине, присутствуют все те же свойства что и на однопользовательских столах - например, бамперы и флажки умножения очков. Возле желоба в нижней части стола расположены многочисленные трещины, сквозь которые можно увидеть лаву, которая, правда, служит исключительно декоративным целям. В верхней части экрана расположены две колонны, которые отталкивают Самус, если она стукается о них, а также две освещенных области, прокатившись через которые, Самус увеличит счет своих очков. На второй, кстати, может появиться Специальный значок, и Самус при этом начнет отскакивать от колонны к колонне и постепенно может допрыгать таким образом до Специального значка. Это один из двух быстрых способов набора очков на этом столе. Второй способ заключается в частых столкновениях с панелями, установленными на столе. Перед каждой панелью установлен Мигающий Огонек в форме Метроида. Если Самус собъет все панели, то два появившихся на столе Метроида полетят к другим игрокам и нападут на них. В режиме тренировки Метроиды нападут непосредственно на Самус.

Интересные фактыПравить