Викия

Все о Metroid по-русски

Пещеры Магмура

1386статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Это статья об игровой локации. Для информации о монстре см. статью Магмур.

Пещеры Магмура
Lava Lake Magmoor caverns dolphin hd.jpg
Пещеры Магмура
Планета Таллон IV
Среда Магма / Подземные пещеры
Районы 2 подобласти (условно):
  • Первая часть
  • Вторая часть
Боссы Нет
Улучшения костюма Плазменный Луч, Ледяная Машина
Ключевые предметы 2 Артефакта Чозо
Смежные локации Поверхность Таллона, Руины Чозо, Ледники Фендраны и Фазоновые Шахты
Отличительные свойства Длинные пещеры, заполненные магмой, большей частью подземные.
Карта [1]

Пещеры Магмура (англ. Magmoor Caverns) (в японской версии называются Лавовые Пещеры (англ. Lava Caves)) - центральная локация планеты Таллон IV в игре Metroid Prime, которая граничит с Фазоновыми Шахтами на юге, с Поверхностью Таллона в центре и на востоке, с Руинами Чозо в центре и на северо-востоке и с Ледниками Фендраны в центре и на юго-западе. Она не только географически расположена под всеми игровыми локациями, которые посещает Самус Аран в игре Metroid Prime, но в нее также можно попасть из любой локации, кроме Кратера - проход в него есть только с Поверхности. Пещеры Магмура очень опасны - они заполнены лавой и обитающими там существами, такими, как одноименные Магмуры, Триклопы, Иглобрюхи, Оборонные турели-автоматы и даже некоторые Космические Пираты. Как ни странно, но Пещеры Магмура являются единственной игровой локацией, соединенной с Ледниками Фендраны.

Районы и основные комнатыПравить

Пещеры Магмура в целом представляют из себя длинную и довольно узкую систему подземных ходов. В них очень мало достаточно больших комнат, и большинство из них, как уже сказано, расположены под землей - только три комнаты выходят на поверхность. В большинстве комнат очень жарко, и поэтому для прохода по ним Самус нужна эффективная защита от высоких температур, обеспечиваемая Вариа Костюмом. Заливающая многие комнаты магма очень опасна - если Самус упадет в нее, то получит серьезные ожоги, несмотря на тип ее бронекостюма. Здесь расположена небольшая база Космический Пират; в нескольких комнатах можно обнаружить и технические устройства, как, например, огненные форсунки.

Первая половинаПравить

NPC! MP Screen 11.png

Самус в коридоре, заполненном магмой.

Первая половина Пещер Магмура простираются от Транспорта к Руинам Чозо до Транспорта на Поверхность Таллона. После второго подъемника Самус не сможет пройти дальше обычными средствами, пока не сразится с Тардусом и не получит Шар-паук.[1]

Основные комнатыПравить

Вторая половинаПравить

NPC! MP Screen 31.png

Из магмы появляется Магмур - существо, именем которого названы и все Пещеры.

Во вторую половину Пещер Магмура можно попасть сразу после победы над Тардусом и получения Шара-паука. Она простирается от Транспорта к Ледникам Фендраны до Транспорта к Фазоновым Шахтам.

Основные комнатыПравить

ПредметыПравить

В Пещерах Магмура очень мало улучшений энергокостюма - только вполне ожидаемый Плазменный Луч и, как ни странно, Ледяная Машина.

Музыкальные темыПравить

Интересные фактыПравить

  • Основная музыкальная тема Пещер Магмура является ремиксом музыкальной темы Нижнего Норфайра из Super Metroid.
  • Пещеры Магмура - единственная локация в игре Metroid Prime, в которой нет ни одного босса. Возможно, в ней должен был появиться Тардус, однако этого не было сделано из-за ограничений по времени. Вот как об этом говорит Майк Снит: "Не уверен на 100%, но, если я правильно помню, Тардус должен был находиться в центре большой ямы с лавой, но вроде бы мы должны были все поменять, потому что сроки поджимали."
  • Пинбольный вариант этой локации - единственный многопользовательский стол в игре Metroid Prime Pinball.
  • Пещеры Магмура соединяются со всеми локациями Таллона IV, кроме Кратера. Кроме того, только из Пещер Магмура можно попасть в Ледники Фендраны - область с совершенно противоположным типом климата.
  • В версиях Metroid Prime для Nintendo GameCube существует возможность попасть к первому лифту в Ледники Фендраны без Вариа Костюма - для этого необходимо, нарушив игровую последовательность, получить Обувь для Прыжка в Космос, а затем очень быстро и предельно точно пробежать несколько пещер, как показано в этом ролике. В версиях игры для Wii такая возможность уже отсутствует, так как Самус без Вариа Костюма будет терять здоровье в Пещерах Магмура гораздо быстрее.

ГалереяПравить

ПримечанияПравить

  1. С помощью специального приема Прыжок рывком становится возможным пройти и дальше без Шара-паука, как показано в этом ролике. Это один из важных моментов в нарушении игровой последовательности при скоростном прохождении игры.

Викия-сеть

Случайная вики