Фэндом

Все о Metroid по-русски

Пещера Улья B

1455статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Пещера Улья B
Hive Chamber B 2.png
Игра Metroid Prime 2: Echoes
Планета/Корабль Эфир
Область Подножье Храма
Отличительные свойства Портал, мертвый Гренчлер, оболочка Паутины Люминотов, крышка туннеля из Таллорийского сплава
Значение Первая встреча с Темной Самус, местоположение Расширения боезапаса Ракет
Враги/Фауна Темная Самус

Пещера Улья B (англ. Hive Chamber B) - комната в локации Подножье Храма на планете Эфир из игры Metroid Prime 2: Echoes.

ОписаниеПравить

Эта комната аналогична Пещере Улья A - к одному из ее концов также ведет узкий коридор, заблокированный реконструированным шлюзом грузового контейнера. Этот шлюз был неисправен, когда с его северного конца, в Пещере Улья C, находились солдаты Федерации, и поэтому они были заперты внутри и не смогли избежать неминуемой смерти от лап Сплинтеров.

Тем не менее, хотя соединительный туннель между двумя пещерами заблокирован, в стене проложена извилистая вентиляционная шахта, по которой все же можно попасть в соседнюю комнату. У северной стены лежат трупы двух огромных Гренчлеров, застреленных Пехотинцами во время попытки проломиться сквозь стену внутрь комнаты. Интересно, что Пехотинцы не убрали их трупы отсюда, а оставили разлагаться.

ЗначениеПравить

Samus enters Hive Chamber B.jpg

Самус входит в Пещеру.

Как только Самус входит в Пещеру, дверь, через которую она прошла, запирается за ней. Пещера наполнена густым туманом - возможно, остатками промышленного пестицида, которым Пехотинцы Тактической группы GFMC Геракл пытались травить Сплинтеров). Пытаясь что-то разглядеть в тумане, Самус видит темную фигуру, которая входит в межпространственную аномалию и исчезает. Самус следует за ней и обнаруживает, что незнакомка -- которая оказывается ее двойником -- переместилась в темную копию Пещеры и поглощает там Фазон. На Самус нападают незнакомые существа (впоследствии оказывается, что это были Инг) и крадут большую часть ее снаряжения.

Вернувшись обратно через портал, Самус вновь оказывается в Пещере, однако многих улучшений она лишилась, а ее темная копия и сам Портал исчезли. Удивительно, но и туман тоже рассеялся - возможно, его создавал портал.

Обнаружив, что шлюз, проход к которому перегораживал Портал, заперт, Самус принимает форму Морфо-Шара и по узкому тоннелю перемещается в южную часть Пещеры, где натыкается на нескольких Темных Пехотинцев. Если она вернется в Пещеру после получения своих Бомб, она сможет попасть в другой вентиляционный туннель, в конце которого находится Расширение боезапаса Ракет.

Смежные комнатыПравить

Hive Chamber B 3.png

ОбитателиПравить

ПредметыПравить

Hive Chamber B Missile Expansion.jpg

Расширение боезапаса Ракет в Пещере Улья B.

Расширение боезапаса Ракет
Требуются Шар-бомбы.
В дальнем конце Пещеры Самус должна взорвать крышку туннеля, сделанную из Таллорийского сплава, и прокатиться по туннелю.

Данные сканированияПравить

Ящик Галактической Федерации
"Сканирование объекта завершено.
Это Ящик Галактической Федерации.
В таких ящиках установлены сложные замки. Чтобы получить их содержимое, взорви их."
Тяжелый ящик Галактической Федерации
"Сканирование объекта завершено.
Это Тяжелый ящик Галактической Федерации.
Эти ящики очень прочные. Их может разрушить только тяжелое вооружение и взрывчатка."
Темный Портал
"Сканирование завершено.
Неизвестная межпространственная аномалия.
Судя по всему, эта аномалия является межпространственным разрывом. Пункт назначения этого разрыва неизвестен."
Hive Chamber B 4.png

Труп Гренчлера.

Мертвое существо 1
"Биосканирование завершено.
Неизвестная форма жизни. Признаков жизни нет.
Причина смерти: остановка сердца из-за удара электрическим током. Объект запутался в проводах, находившихся под напряжением от активного источника питания."
Мертвое существо 2
"Биосканирование завершено.
Налицо все признаки того, что целевой объект был поражен взрывом энергетической батареи. 72% живой массы целевого объекта содержат клетки, разрушенные воздействием радиации."
Реконструированный шлюз грузового контейнера
"Сканирование объекта завершено.
Шлюзовая система не работает. Модуль отключен.
Сдвинуть шлюз из его нынешнего местоположения невозможно."
Крышка туннеля
"Анализ объекта завершен.
Крышка туннеля состоит из Таллорийского сплава. Неоднократные боевые повреждения существенно ослабили ее."
Расширение боезапаса Ракет
"Расширение боезапаса Ракет
Увеличивает количество Ракет, которые ты можешь нести, на 5."

Сообщения встроенного дисплея шлемаПравить

Боевой Костюм Чозо
Версия SA1-4468-VM6-P
Внимание! Снаряжение украдено неизвестными
существами.
Ускорители Прыжка в Космос: ОТКЛЮЧЕНЫ
Пускатель Луча-Гарпуна: ОТКЛЮЧЕН
Модуль Разгона Морфо-Шара: ОТКЛЮЧЕН
Генератор Супер Бомбы: ОТКЛЮЧЕН
Ракетница: ОТКЛЮЧЕНА
Модуль Бомбы Морфо-Шара: ОТКЛЮЧЕН
Остальные системы:
Включены и работают.

—Сообщение после кражи снаряжения.

Интересные фактыПравить

  • В манге Metroid Prime: Эпизод на Эфире Самус встречает первый Темный Портал в Генераторной.
  • Странно, но, согласно сообщениям встроенного дисплея шлема, среди снаряжения, украденного Инг, был и Генератор Супер Бомб, однако до этого нападения Супер Бомбы не были доступны в игре. Еще более странно то, что Шар-паук присутствовал до нападения, хотя проверить его работоспособность на этой стадии игры не представляется возможным из-за отсутствия Магнитных Рельс, поэтому подтверждения этому, кроме надписи на экране состояния, нет.

ГалереяПравить

Также на Фэндоме

Случайная вики