ФЭНДОМ

Lightning Bolt on Circle

Петрасил
Petrasyl-crop
Петрасил
Появляются в Metroid Prime Hunters
Известные места обитания Звездные Архивы, Алинос, Оборонный Форпост Вечерняя звезда, Арктерра
Виды атак Ранят при контакте
Уязвимость(и) Любое оружие

Петрасил (англ. Petrasyl) - летающее существо, похожее на медузу, встречающееся в игре Metroid Prime Hunters. Обычно Петрасилы появляются группками по двое или более особей и не проявляют особенной агрессивности. Они очень похожи на Метроидов и Моктроидов, но по ближайшем рассмотрении оказывается, что они граздо более сходны с земными медузами, так как вместо клыков у них щупальца. Кроме того, у них отсутствует способность высасывать жизненную энергию из других живых существ, и вместо нее им приходится пользоваться выделяемой ими ядовитой кислотой, которая способна прожечь любой материал за исключением, пожалуй, самых кислотоупорных. Тем не менее, их поведение довольно пассивно, и они предпочитают бесцельно парить в воздухе, иногда собираясь в довольно большие группы, атакуя только при непосредственном контакте с врагом. Они всегда передвигаются по самой незамысловатой траектории - как правило, квадратной или прямоугольной. Некоторые Петрасилы, особенно те, что встречаются в Тепловом Просторе, летают, хаотически меня направление, однако через некоторое время в их полете все равно можно обнаружить некий предопределенный рисунок.

Петрасилы относятся к гипертермофилам и поэтому способны жить внутри лавовых потоков (это можно увидеть в Тепловом Просторе на планете Алинос. Их можно легко убить - Самус для этого требуется всего 2 выстрела Энергетического Луча. В некоторых местах (например, в упомянутом уже Тепловом Просторе) Петрасилы живут целыми колониями и постоянно появляются из лавовых потоков независимо от того, скольких из них успела убить Самус.

Записи ЖурналаПравить

MPH-Bioform-icon Журнал Metroid Prime Hunters
Петрасил
Запись в Журнале

На большом расстоянии безобиден. Это летающее существо выделяет едкий токсин, могущий при касании прожечь любые материалы, кроме самых кислотоупорных.

Места обитанияПравить

Petrasyl

Оборонный Форпост Вечерняя звездаПравить

АлиносПравить

Звездные АрхивыПравить

АрктерраПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики