Фэндом

Все о Metroid по-русски

Пескорыл

1476статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Пескорыл
Sandigger artwork.png
Изображение Пескорыла
Появляются в Metroid Prime 2: Echoes
Известные места обитания Пустыни Агона
Известные миры Эфир
Виды атак Плевки ядовитым желудочным соком, таран
Уязвимость(и) Выстрел Лучом Тьмы по глазам

Пескорыл (англ. Sandigger) - вид червеподобных существ, живущих в локации Пустыни Агона на планете Эфир в игре Metroid Prime 2: Echoes. У этого существа две головы, расположенных по обоим концам его тела. Так как в каждой из них есть мозг, то каждая голова способна управлять телом и атаковать, удерживать и поедать жертву; однако в каждый момент времени активна только одна из них. Пескорыл плюется в свою жертву жидкой кислотой, чем временно парализует ее, после чего принимается за ее поедание. Тело Пескорыла покрыто броней, и его можно ранить только в глаза на активной голове. Как правило, Пескорылы выползают из песка и набрасываются только на тех существ, которые проходят поблизости от их подземного гнезда.

Немного позже Самус встречает и большую разновидность Пескорылов - Альфа Пескорыла, в которого вскоре после этого вселяется Инг, укравший способность Самус к Шар-бомбам, и превращает Альфа Пескорыла в Хранителя Бомб. Считается также, что Пескорылы являются родственниками гигантскому Аморбису.

Пескорылов можно встретить на Шахтерской Площади и Промысловой Станции B.

В манге Эпизод на Эфире целая стая Пескорылов нападает на Мигеля Луиса Гарсию, Лили Трэн и Джеффа МакКлауда, когда эти трое бойцов углубляются в пустынную скалистую местность. Оружие Мигеля, судя по всему, их не берет, и своими кислотными плевками они сжигают руку Мигеля и ногу Джеффа, из-за чего последний не может бежать. Их спасает Клаус Шнайдер - вместе с ним они уничтожают монстров гранатами.

На Пескорыла похож Песчаный клык из игры Metroid: Other M, как поведением, так и внешним видом.

Записи ЖурналаПравить

 Журнал Metroid Prime 2: Echoes
Пескорыл
Во время сканирования

Морфология: Пескорыл. Существо, живущее в пустыне и роющее ходы под землей. Имеет исключительно прочную броню. Для нанесения ему урона целься в его глаза.

Запись в Журнале

Результаты сканирования показывают, что у Пескорыла имеется нервная система с двумя головными мозгами. Каждая его голова способна нападать на жертву, удерживать и пожирать ее. Пескорыл стреляется в жертву шариками едкого желудочного сока, чем лишает ее подвижности и одновременно начинает переваривать ее. У него очень прочная шкура, стойкая к оружейному огню; поразить можно только его открытые глаза.

ГалереяПравить

Также на Фэндоме

Случайная вики