ФЭНДОМ

Lightning Bolt on Circle

Other M Characters

Меню Персонажей с информацией об Адаме.

Персонажи (англ. Characters) - новый вид игрового меню в игре Metroid: Other M, в котором отображается текущая информация о персонажах игры. На протяжении всей игры в этом меню появляется информация о вновь встреченных персонажах, а также обновляется статус уже существующих. Кроме имени персонажа, в меню отображается небольшая фотография, род занятий (который в игре помечается как "Файл данных"), а также данные о его местонахождении и состоянии. Как уже отмечено, информация о персонажах постоянно обновляется; если известно, что персонаж погиб, его фотография перечеркивается красным крестом, а рядом с его именем появляется пометка вида "[имя]/Погиб". В нижней части экрана размещена полоска с уменьшенными фотографиями всех персонажей, которую можно прокручивать.

ДанныеПравить

Командующий Адам МалковичПравить

Начало
"Бывший командир Самус во время ее службы в Галактической Федерации. Исследует источник сигнала бедствия Корабля-бутылки."
После сражения с Массой Бругов
"Отдает приказы на расследование из Отсека Управления Кораблем-бутылкой."
После видеоролика у Главного Лифта
"В настоящее время на вызовы не отвечает. Причина неизвестна."
После событий в Секторе Ноль
"Пожертвовал своей жизнью, чтобы уничтожить Сектор Ноль."

Энтони ХиггсПравить

Начало
"Бывший коллега Самус во время ее службы в Галактической Федерации. Под командованием Адама исследует Корабль-бутылку."
После сражения с Массой Бругов
"В настоящее время по приказу Адама исследует Сектор 3."
После сражения с Королевским Ки-Охотником
"В настоящее время по приказу Адама направляется в Учебный Центр в Секторе 1."
После первого видеоролика в Учебном Центре
"В настоящее время по приказу Адама исследует Учебный Центр."
После сражения с Таинственным Существом
"В настоящее время по приказу Адама исследует внутренние помещения Корабля-бутылки."
После второго сражения с Редогианцем
"В настоящее время получил приказ Адама отправиться в Геотермальную Электростанцию."
После ролика с Ридли
"Побежден Ридли при попытке спасти Самус."
После заключительных титров
"Считалось, что погиб в схватке с Ридли, однако благополучно спасся."

Лайл СмитсонианПравить

Начало
"Исследует Корабль-бутылку под командованием Адама после получения сигнала бедствия."
После сражения с Массой Бругов
После сражения с Королевским Ки-Охотником, но до сражения с Таинственным Существом
После сражения с Таинственным Существом
"Найден мертвым в непосредственной близости от Учебного Центра в Секторе 1."

Морис ФавроПравить

Начало
После сражения с Массой Бругов
"В настоящее время по приказу Адама направляется к Учебному Центру в Секторе 1."
После сражения с Таинственным Существом
Труп
"Найден мертвым Самус в Секторе 2."

Джеймс ПирсПравить

Начало
После сражения с Массой Бругов
"В настоящее время по приказу Адама исследует Капитанский Мостик."
После сражения с Таинственным Существом
После второго сражения с Редогианцем
"В настоящее время получил приказ Адама отправиться в Геотермальную Электростанцию в Секторе 3."
После видеоролика у Главного Лифта
"Информация недоступна. Подробности неизвестны."
После возвращения Самус в Центр Исследований Биологического Оружия
"Найден убитым неизвестным существом в Центре Исследований Биологического Оружия."

Кейдзи МисаваПравить

Начало
После сражения с Массой Бругов
"В настоящее время по приказу Адама исследует Жилую Зону."
После сражения с Таинственным Существом
После второго сражения с Редогианцем
"В настоящее время по приказу Адама направляется в Геотермальную Электростанцию в Секторе 3."
После видеоролика у Главный Лифт
После заключительных титров
"После инцидента на Корабле-бутылке Федерация обыскала всю станцию, но его так и не нашли."

Мелисса БергманПравить

После нападения бульдозера RB176 Ferrocrusher
"Рассталась с Самус после атаки неизвестного."
После встречи
"Встретилась с Самус в Центре Исследований Биологического Оружия и объяснила, что же в реальности случилось на Корабле-бутылке."
После титров
"Застрелена Федерацией."

Доктор Мадлен БергманПравить

Примечание: Вплоть до конца игры описание Мадлен содержит фразу "Подробности неизвестны".

"Под защитой Самус и Энтони после инцидента."

Интересные фактыПравить

  • Интересно, что ни Начальник Карантина, ни Полковник не перечислены в меню Персонажей, несмотря на то, что оба являются важными действующими лицами и оба встречаются в игре. Есть и другие персонажи, не перечисленные в списке, - это Йэн Малкович, который умер за много лет до событий игры и появляющийся только в воспоминаниях Самус Аран, и, конечно же, сама Самус.
    • Несмотря на то, что Йэн отсутствует в меню Персонажей, в файлах данных игры имеется упоминание о его портрете, который не используется из-за того, что, как уже говорилось, Йэн присутствует только в ролике-воспоминании, но не в собственно сюжете. В настоящее время изображение с портретом Йэна в игровых данных не найдено.[1]
  • В описаниях персонажей из меню используется информация, которая известна к соответствующему моменту игры, и она может не совпадать с реальным положением вещей. Так, например, после сражения с Ридли и вплоть до финальных титров об Энтони говорится, что он погиб, а MB долгое время носит имя Мадлен Бергман.
  • Для персонажей, чья личность в начале игры не установлена, вместо их имен в описании меню стоит фраза "Личность неизвестна". Именно этой фразой обозначены все бойцы 7 Взвода Галактической Федерации, кроме Энтони и Адама, вплоть до брифинга после сражения с Массой Бругов. Причиной этого является то, что Самус не была знакома с ними до событий игры, либо не была уверена в том, как их зовут.
  • Все солдаты, кроме Адама, носят свои шлемы с поднятым забралом - даже во время брифинга, когда Адам снимает свой шлем. Возможно, эта сцена предвосхищает возвращение Самус на Корабль-бутылку за этим шлемом во второй части игры.
  • Последнее описание Кейдзи Мисавы похоже на описания остальных погибших солдат: "Кейдзи Мисава/Пропал без вести", хотя, в отличие от них, его фотографию не перечеркивает красная полоса, как у прочих погибших. Возможно, это отражает тот факт, что Самус не знает о его гибели.
  • Несмотря на то, что настоящее кодовое имя Мелиссы - MB, в меню Персонажей она числится именно под этим псевдонимом - Мелисса Бергман - даже после своей гибели.
  • Описания Мадлен и MB во время финального сражения с Десбрахианцем не меняются вплоть до титров.

ГалереяПравить

ПримечанияПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики