ФЭНДОМ

Пауамп
SuperMetroid Powamp
Официальное изображение Пауампа.
Появляются в Super Metroid, Metroid Fusion
Известные места обитания Водные среды, включая Маридию и Сектор 4
Известные миры Предположительно Зебес
Виды атак Нет; пассивное существо. При приближении надувается в шар
Уязвимость(и) Любое огнестрельное оружие

Пауамп (англ. Powamp) - пассивное существо, обитающее в глубинах Маридии на Зебесе.

Super MetroidПравить

Обычно Пауампы неподвижно висят в воде, раздуваясь, когда к ним приближаются другие существа. Они не агрессивны, и к ним можно прицепляться Лучом-Гарпуном - фактически, они являются своего рода Гарпунными Гнездами, висящими в воде. Несмотря на миролюбие Пауампов, прикосновение к ним наносит Самус урон, а если она выстрелит в них, то они еще и взрываются, выбрасывая множество шипов, разлетающихся в разные стороны. Интересно, что внешне Пауампы немного напоминают Фантуна, хотя неизвестно, есть ли между ними какие-либо родственные связи.

Metroid FusionПравить

Metroid - Fusion 14

Пауамп, зараженный X-Паразитом.

В игре Metroid Fusion некоторые X-Паразиты смогли заразить и/или имитировать Пауампов, живших на станции Biologic Space Laboratories. X-Паразиты изменили их генетическую структуру и свойства - например, Пауампы-X стали более темными и покрылись колючками. Они встречаются только в залитом водой Секторе 4. В игре они играют очень неприятную роль, раздуваясь и блокируя узкие проходы при приближении к ним Самус. Чтобы не дать им раздуться во время приближения к ним, Самус должна заморозить их Ледяной или Диффузионной Ракетой.

Необходимо отметить, что Диффузионная Ракета является единственным оружием, которое способно заморозить Папуампа-X под любым углом, а не только под прямым. Кроме того, если заморозить раздувшегося Пауампа, то его можно использовать в качестве мини-платформы, чтобы забраться повыше. Пауампа-X можно мгновенно убить Винтовой Атакой.

Powamp-X Screen1

Пауампов-X также можно использовать как альтернативный способ увидеть в игре секретное сообщение (см. изображение слева). Самус должна подпрыгнуть к платформе, находящейся перед ними, и выстрелить по диагонали Ледяной Ракетой. Она заморозит Пауампов и позволит ей пробраться сквозь них без применения умопомрачительных Блестящих Искр. Впрочем, в европейской версии игры это сделать уже не удастся.

В руководстве Metroid Fusion: The Official Nintendo Player's Guide Пауампы называются "надувными врагами" (англ. "inflatable enemies").

Официальные данныеПравить

Руководство Super Metroid Nintendo Player's GuideПравить

"Ты можешь цепляться за них Лучом-Гарпуном."

ЭтимологияПравить

Скорее всего, слово "Powamp" является конкатенацией двух слов - "power" (англ. "энергия") и "ampere" (англ. "ампер", единица силы электрического тока в Международной системе единиц).