Фэндом

Все о Metroid по-русски

Паровой Лорд

1496статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
Паровой Лорд
Steamlord.jpg
Официальное изображение Парового Лорда.
Присутствует в Metroid Prime 3: Corruption
Локация Бараки Пароботов, Подвесной Мост Гера, Склад баллистики (СкайТаун, Элизия)
Виды атак Электромагнитные импульсы, восстановление Пароботов
Уязвимость Плазменный Луч, Рентген-Забрало.
Награда(ы) Золотая медаль, Энергетический Контейнер.

Паровой Лорд (англ. Steamlord) - представитель правящей касты механоидов, населяющих СкайТаун на планете Элизия в игре Metroid Prime 3: Corruption. Паровые Лорды были созданы для управления более слабыми Пароботами. У Паровых Лордов есть способность ремонтировать выведенных из строя Пароботов с помощью пучка электрической энергии, которым они вполне способны наносить урон и Самус. У них также имеется маскировочное устройство, с помощью которого они становятся невидимыми в обычном световом диапазоне, что автоматически дает им неуязвимость к обычным вооружениям; впрочем, когда они становятся видимыми, их можно поразить даже Энергетическим Лучом.

Паровых Лордов создали Чозо, и они, скорее всего, являются одними из немногих работоспособных разумных Элизианцев, обладающих самосознанием, которые жили в СкайТауне до столкновения Элизии с Левиафаном. Через некоторое время после упомянутой катастрофы большинство механоидов - обитателей Элизии - попали в зависимость от Космических Пиратов и командовавшего ими Гора; последний, в свою очередь, перешел на сторону Пиратов в силу неспособности сопротивляться заражению Фазоном.

Во время событий Metroid Prime 3: Corruption Самус Аран сражается с тремя Паровымм Лордами. Один из них преследует ее, пока она проходит по СкайТауну, но исчезает, как только она пытается вступить с ним в бой. Затем она встречает другого Парового Лорда, погруженного в анабиоз в криокамере Бараков Пароботов, - тот просыпается и начинает сражение с ней, призвав себе на помощь роту Пароботов. Самус вынуждена уничтожить и Парового Лорда, и его помощников, получив за это в награду Энергетический Контейнер. Через некоторое время Самус видит Парового Лорда, восстановившего нескольких сломанных Пароботов на Подвесном Мосту Гера, - тот командует своим приспешникам напасть на нее. Интересно, что Самус может отцепить мост от его креплений с помощью Лассо-Гарпуна, и все Пароботы рухнут в пропасть вместе с мостом - за это игрок получит Дружеский ваучер "Стильное убийство", однако он не должен при этом вступать с Пароботами в бой.

Уничтожив Семя Элизии, Самус может найти четвертого Парового Лорда на Складе баллистики. К этому моменту Самус уже оснащена Плазменным Лучом, который существенно упрощает сражение - Плазма полностью расплавляет Пароботов, сопровождающих Парового Лорда, и тот уже не может починить их. Если же Самус к этому времени найдет и Рентген-Забрало, то она сможет продолжать атаковать Парового Лорда даже тогда, когда он становится невидимым. Наконец, наличие Нового Луча позволяет закончить сражение буквально одним выстрелом - через Рентген-Забрало Самус может прицелиться в слабое место Парового Лорда и выстрелить в него Новым Лучом.

Кроме того, в одной из Диорам, доступных в качестве разблокируемого бонуса в Меню Дополнений, также присутствует Паровой Лорд.

Записи ЖурналаПравить

 Журнал Metroid Prime 3: Corruption
Паровой Лорд
Во время сканирования

Механоид: Паровой Лорд
Ремонтирует павших Пароботов.
Способен маскироваться.

Запись в Журнале

Паровые Лорды командуют рабочими роботами СкайТауна. Они также ремонтируют их, если те выходят из строя или ломаются. У них слабая броня, и поэтому они предпочитают пользоваться маскировочным полем, чтобы ускользать от врагов. Они могут создавать мощные локальные электромагнитные импульсы, создающие помехи на забралах врагов.

SteamlordScan.png

Интересные фактыПравить

  • У Паровых Лордов есть любимая зверушка-робот под названием Парокрыло.[1]
  • Музыкальную тему сражения с Паровым Лордом можно услышать в игре в трех случаях: во время первого сражения с этим механическим боссом, во время боев с многочисленными Жестеботами в Отсеке Aurora перед появлением Гора, а также во время еще одного сражения с Паровым Лордом на Складе баллистики, куда Самус приходит за очередной Энергетической Батареей. Эту же тему под названием "Steamlord" можно приобрести в Галерее Музыки, где игрок может слушать ее сколько угодно раз.
    • В игре имеется небольшая ошибка, которая позволяет прослушать тему Парового Лорда в любое время. Победив второго Парового Лорда, игрок обычно заходит на лифтовую платформу, чтобы подняться к выходу со Склада баллистики, однако на верхнем уровне можно, не выходя из комнаты, снова и спуститься вниз и опять прослушать тему сражения с Паровым Лордом.
    • Тема сражения с Паровым Лордом немного напоминает the музыкальную тему, звучащую во время боя со второй формой Mother Brain из Super Metroid.
    • Музыкальную тему сражения с Паровым Лордом можно послушать здесь.
  • Тот факт, что Паровые Лорды создали полчища Паропауков и Парокрылья, может указывать на их разумность.
  • Самого первого Парового Лорда, которого Самус встречает в игре, до сражения с ним невозможно поразить никаким оружием. Выстрелы просто пролетают сквозь него, так как у его модели, судя по всему, отсутствует логика обнаружения столкновений (collision detection). Вероятнее всего, разработчики сделали это, так как сражение с ним до первого боевого столкновения не планировалось. Подобное поведение наблюдается как в оригинальной версии Metroid Prime 3: Corruption, так и в версии из Metroid Prime Trilogy.

Анимация Дона ХоганаПравить

Steam montage 1 .mov00:07

Steam montage 1 .mov

Анимация Паробота и Парового Лорда работы Дона Хогана

ГалереяПравить

ПримечанияПравить

Также на Фэндоме

Случайная вики