ФЭНДОМ

Lightning Bolt on Circle

Парализатор
Paralyzer
Концепт-арт из Metroid: Other M
Появляется в Metroid: Zero Mission
Super Smash Bros. Brawl
Metroid: Other M
Super Smash Bros. for Nintendo 3DS and Wii U
Степень повреждений Очень низкая
Эффект(ы) Выстрелы из полностью заряженного Парализатора парализуют врагов
Специальное использование Для временного паралича врагов и (в серии Super Smash Bros.) для использования в качестве кнута и захвата за выступы стен.

Парализатор (англ. Paralyzer, яп. パラライザー?) (ранние названия - аварийный пистолет (англ. emergency pistol) или просто Пистолет (англ. Pistol)) - слабое, но полезное запасное оружие Самус Аран. В основном оно нужно для того, чтобы парализовать врагов, и Самус использует его тогда, когда на ней нет ее Энергетического Костюма.

Metroid: Zero MissionПравить

Когда Боевой корабль Самус Аран произвел жесткую аварийную посадку на планете Зебес, Энергетический Костюм Самус был утерян, и она осталась только со своим Нулевым Костюмом и (тогда еще безымянным) "довольно бесполезным аварийным пистолетом". На экране настроек Самус он называется просто "Пистолетом".

Одиночные незаряженные выстрелы Пистолета разрушают Слабые Блоки и Блоки Бомб, а также открывают Синяя Дверь, но совершенно не действуют на Космических Пиратов. Впрочем, Пистолет автоматически самозаряжается, когда из него не стреляют, а заряженным выстрелом из него Самус может уже парализовать Космических Пиратов на время, достаточное для того, чтобы убежать от них или спрятаться. С его помощью Самус также проходит Испытание Руин. Это оружие, годное только для кратковременного паралича врагов, становится ее единственной защитой и спасательным тросом во время рейда по Кораблю-Матке Космических Пиратов, пока, наконец, она не проходит Испытание Руин и не обретает Полностью Улучшенный Энергокостюм.

Серия Super Smash Bros.Править

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Неканонические данные:
Zamus Paralyzer firing

Самус заряжает Парализатор в игре Super Smash Bros. for Wii U.

В игре Super Smash Bros. Brawl главным оружием Самус в Нулевом Костюме является Парализатор - именно здесь он впервые получил свое название. С его помощью она парализует врагов так же, как она делала это в Metroid: Zero Mission. Однако, в отличие от Metroid: Zero Mission, Самус может на короткое время заряжать Парализатор и стрелять заряженными выстрелами, при этом наносимый урон и время паралича врага немного увеличиваются. У Парализатора появилось новое свойство - он может превращаться в Плазменный Кнут, которым можно атаковать врагов и наносить им комбинированные удары. Им также можно цепляться за выступы, подобно Лучу-Гарпуну, который Самус использовала бы в Энергетическом Костюме. Кроме того, Парализатор является частью Смэш-Атаки Вниз для Самус в Нулевом Костюме.

Zero Suit Samus SSBB1

Самус, вооруженная Парализатором в Super Smash Bros. Brawl.

И Парализатор, и Самус в Нулевом Костюме также присутствуют в игре Super Smash Bros. for Nintendo 3DS and Wii U. На этот раз Парализатор приобрел новый звук выстрела, а также две дополнительных разновидности:

  • Собственно Парализатор - "Стреляет энергетическим разрядом, парализующим врагов. Его можно заряжать." Незаряженный выстрел Парализатора наносит 4%-ный урон, заряженный - 6%-ный.
  • Выстрел-Взрыв (англ. Blast Shot) - "Стреляет дальше и быстрее, чем обычно, но становится менее мощным и не парализует." Выстрел превращается в длинный зеленый луч. Наносимый урон - 2-4%.
  • Электромагнитная Сеть (англ. Electromagnetic Net) - "Этот энергетический заряд расширяется после выстрела, но имеет сниженную дальнобойность." Выстрел превращается в медленно летящий шар голубой энергии. Незаряженный выстрел наносит 4%-ный урон, заряженный - около 6%.

Парализатор также используется в "верхней насмешке" (танцевальном па) Самус в Нулевом Костюме. Она подбрасывает свое оружие в воздух, делает сальто, ловит его и спрашивает: "И это все?"

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Неканонические данные:
Конец неканонических данных.

Metroid: Other MПравить

В арт-альбоме Metroid: Other M, распространявшемся в торговой сети GameStop в качестве бонуса за предзаказ самой игры, название "Парализатор" впервые употребляется вне контеста Super Smash Bros. Brawl. В самой игре он используется во время финальной последовательности обратного отсчета. Однако, в отличие от Metroid: Zero Mission, Самус здесь может заряжать Парализатор вручную, как она это делает в Super Smash Bros. Brawl. Неиспользуемый Парализатор Самус хранит в черной кобуре, пристегнутой к ее правому бедру, - в Metroid: Zero Mission этой кобуры не было. Кроме того, Парализатор может парализовать Зебесианцев на более долгий срок, и для этого, в отличие от Metroid: Zero Mission, не требуются заряженные выстрелы (хотя заряженные в этом случае более эффективны). Заряженным выстрелом Парализатора также можно открывать вертикальные шлюзы, если Самус не успеет проскочить под ними.

Официальные данныеПравить

Данные экрана настроек Самус в игре Zero MissionПравить

"Самозарядный пистолет. Парализуй врагов заряженными выстрелами."

Арт-альбом Metroid: Other MПравить

Самус в Нулевом КостюмеПравить

"После деактивации своего Энергетического Костюма я остаюсь в специально подобранном Нулевом Костюме. В те редкие моменты, когда все мое вооружение не действует, этот костюм - все, на что я могу положиться. К счастью, его обтекаемый дизайн позволяет выполнять акробатические пируэты, а Парализатор - это все, что мне нужно для ухода из засад."

Данные экрана настроек Самус в игре Other MПравить

"Эффект: На некоторое время обездвиживает врагов.
Управление: Стреляй кнопкой 1."

Смэш-подсказкиПравить

"Стреляй из него, чтобы на секунду парализовать врагов. Когда они не могут двигаться, у тебя появляется возможность нанести удар!"

Интересные фактыПравить

  • Хотя в конце Metroid: Other M кобура с Парализатором пристегнута к бедру Самус, в роликах, предшествовавших бою с Ридли, а также в сюжетных роликах в Секторе Ноль, где она ненадолго теряет свой Энергетический Костюм, кобура отсутствует. Вполне возможно, что разработчики просто упустили это из виду, так как и до, и после каждого ролика кобура висит на своем месте, когда Самус погибает. Однако, в самом последнем ролике, где Самус, наконец, находит Шлем Адама, кобура висит на ее бедре.
  • Поскольку в Metroid: Other M Самус одной рукой держит шлем Адама, а другая ей нужна для того, чтобы отталкиваться от стен и цепляться за выступы, ее Парализатор все время лежит в кобуре - ероме тех случаев, когда она стреляет из него. Выстрелив, она тут же возвращает его в кобуру. По этой причине в этой игре Самус не может стрелять, зацепившись за выступы.
  • Ни один найденный по ходу Metroid: Other M Ускоритель Заряда не влияет на скорость зарядки Парализатора, из чего можно сделать вывод, что эти Ускорители совместимы только с Ручной пушкой Энергетического Костюма.
  • В надписи к концепт-арту из Metroid: Other M утверждается, что у Парализатора имеется лазерный прицел, а также тог, что он он поменял форму с вогнутой на выпуклую.[1]
  • В Metroid: Zero Mission Самус называет Парализатор "довольно бесполезным". Однако в арт-Альбоме Metroid: Other M она же утверждает, что "Парализатор - это все, что мне нужно для ухода из засад.". Возможно, что с времен Metroid: Zero Mission Самус значительно усилила способности этого оружия, и это изменение следует считать частью канона.
  • В игре Monster Hunter 4 Ultimate на Нулевом Костюме имеется Парализатор в кобуре из Metroid: Other M, однако воспользоваться им нельзя.
  • В конце манги Metroid EX Самус без костюма держит в кобуре ручной автомат, однако ни разу им не пользуется. Что это за оружие - Парализатор или нечто более мощное - неизвестно.

ГалереяПравить

ПримечанияПравить