ФЭНДОМ

Metroid v02 ch0091

В этой статье или ее заголовке могут использоваться неофициальные или неканонические названия объектов.
Требуется подтверждение названия либо применение другого названия из официального источника .

Паразит (англ. Parasite) с Зебеса (другое неофициальное название - Бомбовый паразит (англ. Bomb Parasite)) - вид маленьких насекомоподобных существ, обитающих в локации Бринстар на планете Зебес в игре Metroid: Zero Mission. Если они прилипают или прицепляются к Самус Аран, то наносят ей довольно существенный урон, защититься от которого она может, получив Вариа Костюм. Это единственные существа, которые могут уничтожить зебесианских Геронов. Их самих Самус может уничтожить с помощью Бомб. Существа НФЖ 68 устойчивы к воздействию лавы и кислоты, что указывается на их невероятно высокую защиту, несмотря на их незначительные размеры. Они спрыгивают со своей жертвы, если та покидает комнату, в которой они живут (таким образом Самус может избавляться от них до получения Бомб).

Эти существа очень похожи на Бругов, однако в настоящее время неизвестно, принадлежат ли они к одному виду или семейству.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики