Викия

Все о Metroid по-русски

Панцирный паразит

1386статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
Панцирный паразит
Панцирный паразит
Официальное изображение Панцирного паразита.
Появляются в Metroid Prime
Известные места обитания Руины Чозо[1]
Пещеры Магмура[1]

(Законсервированный образец на Фрегате Орфеон.)

Известные миры Таллон IV[2]
Уязвимость(и) Шар-бомба, Супер Бомба

Панцирный паразит (англ. Plated Parasite) (в бета-версии назывался Бронированная Паразитическая Личинка (англ. Armored Parasitic larva)) - далекий родственник Паразита. Их тело находится внутри защитного панциря, позволяющего им выдерживать исключительно высокие температуры; возможно, Панцирные паразиты являются термофилами, так как их можно встретить только в очень жарких местах. Из их червеподобных тел торчат два мощных крючка. Известно, что Панцирные паразиты очень живучие и целеустремленные. Их панцири уязвимы только к осколочному оружию, из-за чего у них почти нет естественных врагов.[2] Цвет их панциря такой же, как и у Королевы Паразитов, что демонстрирует связь между двумя этими видами.

Самус встречается с Панцирными паразитами в Руинах Чозо и Пещерах Магмура на планете Таллон IV. Обычно они ползают по Магнитным Рельсам для Шара-паука. Самус может легко убить их парой взрывов Шар-бомб рядом с ними.

Официальные данныеПравить

Записи ЖурналаПравить

 Данные сканирования Metroid Prime
Панцирный паразит Выносливый член семейства Паразитов. Неуязвим к большинству видов оружия. Этих существ, являющихся близкими родственниками Паразита, отличает удивительная прочность их панциря. В результате полевых исследований были сделаны выводы об их уязвимости к оружию, применяемому в режиме Морфо-Шара.

Официальный сайтПравить

"Панцирные паразиты являются дальними родственниками Паразитов и известны своей живучестью и целеустремленностью. Панцирные паразиты уязвимы только к осколочному оружию, из-за чего у них почти нет естественных врагов.

Их тело, заключенные в защитные панцири, позволяют им выдерживать исключительно высокие температуры. Из их червеподобных тел торчат два мощных крючка."

ПримечанияПравить

  1. 1,0 1,1 Log Book Guide. Metroid Recon. Retrieved on 2007-08-19.
  2. 2,0 2,1 Inter-Stellar Network — Plated Parasite. Metroid.com. Retrieved on 2007-08-19.

Викия-сеть

Случайная вики