Фэндом

Все о Metroid по-русски

Ошибка Прыжок в Дверь

1495статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
Door m.png

Ошибка Прыжок в Дверь (англ. Door Jump) - игровая ошибка в оригинальном Metroid, благодаря которой Самус Аран может прыгать внутрь дверей и стен. Эта ошибка часто испольуется для поиска секретных миров.[1] Она также применяется для нарушения игровой последовательности; например, с помощью этой ошибки можно получить Ледяной Луч без использования Бомб.[2]

Активация ошибкиПравить

Чтобы активировать ошибку Прыжка в Дверь, Самус уже должна обладать Морфо-Шаром. Быстро сворачиваясь в шар и обратно, Самус может немного приподняться над полом.

Ниже приведена последовательность действий для Прыжка в Дверь:

  1. Открыть дверь.
  2. Позволить двери закрыться, когда в ней находится Самус.
  3. Быстро нажать кнопку вниз на крестовине и кнопку A - таким образом Самус немного приподнимется над полом.[3]
  4. Оказавшись над дверью, сделать небольшой прыжок, чтобы увеличить расстояние подъема.
  5. Повторить шаг 3.

Неправильное исполнение описанной последовательности может привести к застреванию игрока в стене. Из этого состояния можно выйти, только позволив Самус умереть или перезагрузив игру. Если игрок сделал ошибку, находясь в двери, он может нажать кнопку влево или вправо на крестовине (независимо от того, с какой стороны находится дверь), что поможет ему выбраться из двери наружу.

ПримечанияПравить

  1. Game Resources / NES / Metroid. TASVideos. Retrieved on 2012-02-22.
  2. Speed Tricks: Early Brinstar Ice Beam. Metroid2002.com. Retrieved on 2012-02-22.
  3. Это также можно сделать, несколько раз нажав кнопки вверх и вниз на крестовине.

Также на Фэндоме

Случайная вики