Фэндом

Все о Metroid по-русски

Охранник Корабля-бутылки

1493статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

35Bottle Ship Scientist 1.jpg

Концепт-арт сотрудника персонала Корабля-бутылки.

Охранник Корабля-бутылки (англ. Bottle Ship Security Guard) - сотрудник службы охраны Корабля-бутылки, как это следует из его названия. Охранники являются подчиненными зачинщиков или даже самими зачинщиками. Охранников можно увидеть только в игре Metroid: Other M, ближе к ее концу и только в кинематографических вставках. Доктор Мадлен Бергман рассказала Самус Аран, что двое таких охранников задержали MB, рассматривавшую загон для кормежки вскоре после того, как сбежавшая оттуда маленькая птичка убила одного из сотрудников. Задержание было связано с решением изменить программу искусственного интеллекта MB. Хотя сама MB взывала о помощи к Мадлен, та знала, что перепрограммирование необходимо, и не остановила задержание. Это привело MB в неистовую ярость, и благодаря ее невиданной для человека силе андроида она с легкостью расправилась с охранниками, после чего весь Корабль-бутылка подвергся обширному нападению монстров, управляемых MB. В последующем уничтожении MB приняли участие Самус, Мадлен, подразделения Галактической Федерации и, в частности, 7 Взвод.

Одежда Охранников закрывает все их тело. На голове у них надет шлем с прозрачным забралом, сделанный из упрочненного пластика и "клейкого материала", их дыхание осуществляется через защитный респиратор, а на руках надеты резиновые перчатки.[1] Форма Охранников похожа на общевойсковые защитные костюмы, которые носят хирурги Федерации, оперировавшие Самус в стартовой заставке игры Metroid Fusion.

ГалереяПравить

ПримечанияПравить

Также на Фэндоме

Случайная вики