Викия

Все о Metroid по-русски

Охранник

1402статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Это статья о врагах из игры Metroid Prime Hunters. О существах-боссах из игры Metroid Prime 2: Echoes см. статью Хранитель (босс).
Охранник
Guardian.png
Появляются в Metroid Prime Hunters
Известные места обитания Алимбийский Кластер
Известные миры Оборонный Форпост Вечерняя звезда
Виды атак Стреляют из своего лица Энергетическим Лучом, Ракетами, Электро-Двигателем, Боевым молотом, Разрушатором или Магмолом
Уязвимость(и) Охранников в Энергетическим Лучом или Ракетами можно убить любым оружием; Охранников со Своим Оружием - противоположным типом Своего Оружия

Охранник (англ. Guardian) - вид искусственных существ, встречающихся в игре Metroid Prime Hunters и созданных Алимбийцами для охраны критически важных областей. Разные Охранники могут быть воружены различными типами оружия. Как и с охотниками за головами, при выстреле Самус в голову Охранника последний получает гораздо больший урон, чем при выстреле в его тело. При попадании в них они издают высокий визжащий звук. Охранников часто можно обнаружить в комнатах с Алимбийскими артефактами, а иногда они преграждают Самус обратный путь во время обратного отсчета.

Охранники содержатся в состоянии анабиоза в Анабиотическом Бункере в Оборонном Форпосте Вечерняя звезда; в этой же комнате есть мертвые Охранники, чьими телами перегорожена дверь. В игре присутствуют небольшие ролики от первого лица, выполненные из глаз Охранников; при этом перспектива изображения похожа на съемки объективом "рыбий глаз".

Записи ЖурналаПравить

MPH-Bioform-icon.png Журнал Metroid Prime Hunters
Охранник Эти автоматизированные существа, специально сконструированные для охраны АЛИМБИЙСКОГО ОРДЕНА, перепрограммированы для работы в его отсутствие. Эти разумные андроиды часто перемещаются стаями. Атакуют энергетическими зарядами, производимыми тремя маленькими термоядерными генераторами, расположенными в их черепах.

Интересные фактыПравить

  • Во время появления первого Охранника он осматривает Рулевую Комнату с потолка, из-за чего можно предположить, что Охранники способны прикрепляться к вертикальным поверхностям, а также свисать с потолков вниз головой. Однако в бою они не пользуются этой способностью.
  • Охранники появляются в игре только после того, как Самус находит первый Октолит, что является признаком того, что система безопасности этого артефакта выводит их из состояния спячки.
  • Охранника можно относительно быстро уничтожить заряженными Ракетами.

ГалереяПравить

Викия-сеть

Случайная вики