Викия

Все о Metroid по-русски

Охранная Зона

1403статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Jump Guardian Battle.png

Самус находится в Охранной Зоне. Прозрачный световой барьер - единственное препятствие, не дающее Хранителю Прыжка броситься на Самус.

Охранная Зона (англ. Safe Zones) - небольшой участок вокруг Кристаллов и Маяков Света, внутри которого на Самус Аран не действует смертельно опасная атмосфера планеты Темный Эфир; напротив, внутри Охранной Зоны Самус может постепенно полностью восстановить свое здоровье. Охранные Зоны сопровождают Кристаллы и Маяки Света и поэтому появляются только на Темном Эфире в игре Metroid Prime 2: Echoes. Кроме этих изобретений Люминотов, Охранные Зоны возникают и вокруг Светоносов, хотя последние являются живыми существами; Охранные Зоны вокруг последних передвигаются вместе с ними. Что касается Маяков Света, Охранные Зоны возникают вокруг них только после выстрела по ним Энергетическим Лучом и исчезают через некоторое время после этого; такую же Охранную Зону Самус может создать, убив Светолета. В определенном смысле Охранные Зоны оберегают Самус и от Инг. Инг боятся войти внутрь Охранной Зоны, однако они могут атаковать Самус своими лучами, пытаются полосовать ее конечностями, если окажутся достаточно близко, а также прокатываются клубком тьмы, пытаясь вселиться в нее.

Если Самус выстрелит по Кристаллам или Маякам Света Лучом Света или Лучом Аннигиляции, то порождаемые ими Охранные Зоны будут усилены; если же она выстрели Лучом Тьмы, то эти источники Света, наоборот, будут деактивированы. Кристаллы/Маяки Света при выстреле в них Лучом Света вбирают в себя дополнительную энергию; если Инг или другое Порождение Тьмы попадет внутрь Охранной Зоны такого источника, то получит весьма серьезный урон. Выстрелив Лучом Света в Кристалл/Маяк, когда в Охранной Зоне находится Инг или Порождение Тьмы, Самус в некоторых случаях может мгновенно убить последнего. При выстреле в Кристалл/Маяк Света Лучом Аннигиляции эти источника Света становятся перезаряженными и приобретают свойство притяжения к себе Порождений Тьмы - Инг будут стремиться к ним, как мотыльки к пламени; войдя в Охранную Зону такого источника, они мгновенно погибнут. Дело в том, что в Луче Аннигиляции Свет перемешан с Тьмой, и Инг, ощущая призыв Тьмы, будут стремиться к перезаряженному Кристаллу или Маяку Света; войдя же в его Охранную Зону, они будут мгновенно убиты разрушающей силой Света.

Как упоминалось выше, Охранные Зоны могут быть в мгновение ока отключены. Если в источник Света, генерирующий Охранную Зону, попадет выстрел Луча Тьмы или специальная атака Тьмой некоторых темных существ, то его Охранная Зона исчезнет. Такой источник Света можно заново активировать, выстрелив в него Лучом Света, Лучом Аннигиляции или Энергетическим Лучом. К сожалению, "починить" таким образом Кристаллы или Маяки Света во время сражения с Аморбисом не удастся, так как источники, подвергшиеся разрушительному удару Тьмой этого босса, просто отражают выстрел из любого оружия. Все, что остается делать в этом случае, это подождать, пока они сами активируются вновь.

Викия-сеть

Случайная вики