Фэндом

Все о Metroid по-русски

Охотник за головами

1495статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

MPH Hunters.jpg

Самус и еще шесть охотников из игры Metroid Prime Hunters.

Охотник за головами (англ. Bounty Hunter) - лицо, нанимаемое для выполнения задач по поиску и/или истреблению некоторой цели за вознаграждение. Одним из таких охотников является Самус Аран. Она известна своими твердыми понятиями о чести и долге, и благодаря успехам ее предыдущих миссий ее часто нанимает Галактическая Федерация. Некоторые охотники в большей степени являются наемниками, чем охотниками за головами, так как нанимаются в армии во время войн или сражений в основном с целью убийства за вознаграждение.

Самус, являясь главной героиней игр серии Metroid, присутствует в каждой игре этой серии; другие же охотники за головами появляются в основном в играх Metroid Prime Hunters и Metroid Prime 3: Corruption. В обеих этих играх они выступают в качестве игровых боссов, с которыми должна сразиться главная героиня, хотя в начале игры Metroid Prime 3: Corruption охотники Рундас, Гор и Гандрайда являются союзниками Самус, пока их тела и умы не заражаются Фазоном. Ранее охотники за головами появлялись в комиксах, повествующих о неканонических событиях во вселенной Metroid - среди них известны 'Успех' Брэнниган, Армстронг Хьюстон и Зеган До.

НанимателиПравить

BecomeaBH.jpg

Когда речь заходит о политических альянсах или личных претензиях, Некоторые охотники за головами больше предпочитают определенных нанимателей, - например, можно с уверенностью утверждать, что Уивел получает большинство своих заданий от Космических Пиратов, а Силукс питает отвращение к работе с Галактической Федерацией.

Космические охотникиПравить

Bounty hunters.png

Слева направо: Гандрайда, Рундас, Самус, и Гор - четыре охотника за головами из игры Metroid Prime 3: Corruption.

В некоторых изданиях, как довольно старых, так и достаточно свежих,[1] особенно выделяется элитная когорта, называемая "космическими охотниками", которые исключительно мобильны, отчаянны и действуют в самых широких пределах поручений Галактической Федерации, имеющих целью обеспечение безопасности в самых удаленных уголках вселенной; благодаря таким миссиям Федерация остается в курсе событий и в то же время не подвергает себя опасности.

"Федеральное Бюро и Федеральная Полиция призвали воинов, известных своей великой храбростью, и послали их на битву с пиратами. Этих великих воинов называли "космическими охотниками". Они получали немалую награды за взятых в плен пиратов и зарабатывали себе на жизнь в качестве космических охотников за головами." - Руководство Metroid

"В галактике находится множество неизвестных планет. Многие из них являются предметом беспокойства для Галактической Федерации. Чтобы решить проблемы, связанные с ними, Федерация нанимает Космических Охотников, величайшей из которых является Самус Аран." - Руководство Metroid II: Return of Samus

ГалереяПравить

ПримечанияПравить

Также на Фэндоме

Случайная вики