ФЭНДОМ

Отсек MW
Room MW
Концепт-арт
Игра Metroid: Other M
Планета/Корабль Корабль-бутылка
Область Центр Исследований Биологического Оружия
Отличительные свойства Большие резервуары, маленькие комнаты, большие шлюзовые ворота, яйца
Значение Местоположение Мадлен Бергман; сражение с Королевой Метроидов
Враги/Фауна Королева Метроидов, Метроиды
Я обнаружил выжившего в Отсеке MW, находящемся сзади Центра Исследований Биологического Оружия. Кто бы это ни был, это в любом случае будет ключевой свидетель. Обеспечь безопасность выжившего.

Адам Малкович, отдавая приказ Самус Аран

Отсек MW (англ. Room MW) - комната, находящаяся сзади Центра Исследований Биологического Оружия на Корабле-бутылке в игре Metroid: Other M. Командующий Адам Малкович сообщает Самус Аран о выжившем члене экипажа, найденном в этой комнате, и отдает ей приказ найти и защитить этого человека. Скорее всего, сокращение 'MW' образовано от названия проекта "Metroid Warriors" ("Боевые Метроиды"), так как именно здесь содержалась Королева Метроидов и именно здесь проводилось большинство экспериментов с Метроидами (хотя содержались они в другом месте станции - в Секторе Ноль).

Сама комната довольно велика, а по всей ее площади расставлены разнообразные контейнеры. Вдоль ее стен имеются входы в несколько маленьких камер-комнатушек, внутри которых установлено специализированное испытательное оборудование. Каждая из этих комнат может быть заперта изнутри.

В одной из таких камер Самус находит настоящую Мадлен Бергман, которая спряталась там и заперла дверь. Когда Мадлен видит Самус, он в панике бросается к компьютерной консоли и отпирает большой бронированный шлюз, выпуская наружу Королеву Метроидов. Самус вступает в бой с монстром, а после победы над ней комната оказывается частично разрушенной (из-за взрыва Супер Бомбы, которой Самус и уничтожила Королеву). Дверь в убежище Мадлен оказывается распахнутой, она выскакивает наружу и бросается прочь от Самус, а та бросается вслед за ней через весь Отсек MW и еще через несколько последующих комнат, пока, наконец, не нагоняет ее.

ГалереяПравить