Викия

Все о Metroid по-русски

Отсек Aurora (G. F. S. Valhalla)

1386статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Отсек Aurora
Metroid Hatcher 2.jpg
Самус сражается с Метроидом-Наседкой в Отсеке Aurora.
Игра Metroid Prime 3: Corruption
Планета/Корабль G. F. S. Valhalla
Отличительные свойства Осколки анабиотической капсулы, 2 Станции для Энергетических Батарей, лифт, мостики, заевшие шестереночные механизмы
Значение Местоположение боя с Метроидом-Наседкой, проход к Отсеку Управления
Враги/Фауна Метроид-Наседка, Фазоновые Метроиды

Отсек Aurora (англ. Aurora Chamber) - комната на вымершем линкоре G. F. S. Valhalla в игре Metroid Prime 3: Corruption. В ней находятся осколки разбитой анабиотической капсулы суперкомпьютера Aurora Unit 313. Чтобы восстановить электропитание в этой комнате, Самус должна вставить две Энергетических Батареи в соответствующие разъемы, после чего заработают лифты и опустится мостик к следующей комнате (хотя шестерни, приводящие в движение механизм подъема мостика, все равно заклинило даже после вставки Батарей). Кроме этого, Самус придется сразиться с Метроидом-Наседкой.

Как ни странно, по внешней стороне комнаты валяются несколько разбитых стеклянных капсул, которые вроде бы ни для чего не нужны (кроме, возможно, нарушения игровой последовательности, описанного ниже). Они практически неотличимы от резервуаров с Фазоновыми Метроидами, которые Самус видела на базе Космических Пиратов на планете Элизия. Подобное сходство приводит к мысли, что все Метроиды, заполонившие линкор Valhalla, выбрались во время нападения (или были специально выпущены) из своих капсул именно в этой комнате. Не исключено, что один из вырвавшихся на свободу Метроидов со временем вырос в Метроида-Наседку, с которым и вступает в бой Самус.

Нарушение последовательностиПравить

Существует возможность пройти в Отсек Управления из Отсека Aurora, не вставляя две Энергетических Батареи в соответствующие гнезда. Для этого Самус должна с помощью Винтовой Атаки попытаться достичь мостика перед дверью в следующую комнату. Ей это не удастся, и, ударившись об мостик, она отскочит от него и упадёт в пропасть. Однако, восстановившись, она окажется на упомянутом мостике прямо перед дверью. Ей останется только открыть её и проследовать дальше.[1]

Смежные комнатыПравить

ОбитателиПравить

Данные сканированияПравить

Станция для Энергетической Батареи
"Станция для Энергетической Батареи. Эта станция деактивирована. Похоже, для неё нужна Энергетическая Батарея."
Станция для Энергетической Батареи (включена)
"Станция для Энергетической Батареи. Эта станция подключена к энергопитанию. Энергетическая Батарея заблокирована в гнезде."
Инфоробот с подсказками (в комнате их два)
"Данные об Энергетических Батареях получены. Отчёт о состоянии загружен. Информация сохранена в Журнале."
Инфоробот с подсказками (отключен)
"С этого терминала данные уже получены. Модуль автоматически отключился."
Защитный люк (закрыт)
"Защитный люк открыть нельзя. Возможно, не работает установленный в стене управляющий механизм."
Защитный люк (открыт)
"Защитный люк открыт. Получен доступ к Станции для Энергетической Батареи. Люк заблокирован в текущем состоянии."
Бвыший отсек 313
"К этой платформе был подключён AU корабля. Судя по обломкам, он был насильно извлечён из неё."
Лифт
"Лифт активирован и готов к работе. Все узлы функционируют нормально."
Голограмма лифта
"Основная лифтовая система включена. Получен доступ к лифту. Для запуска лифта войдите в голограмму."
Пандусы (заблокированы)
"Пандусы заблокированы. Чтобы передвинуть их на место, подведите питание к станциям в этой комнате."
Пандусы (разблокированы)
"Пандусы установлены в рабочее положение. Питание подключено, пандусы готовы к работе."

ПримечанияПравить

  1. Other: Aurora Chamber Energy Cell Skip. Metroid2002. Retrieved on 2010-03-08.

Викия-сеть

Случайная вики