ФЭНДОМ

Отсек Управления Кораблем-бутылкой
BOTTLE SHIP Control Room
Отсек Управления, вид снизу.
Игра Metroid: Other M
Планета/Корабль Корабль-бутылка
Область Главный Сектор
Отличительные свойства Труп сотрудника лаборатории, балкон с окном
Значение Местоположение сражения с Массой Бругов, авторизация Ракет, шлем Адама
Враги/Фауна Масса Бругов

Отсек Управления Кораблем-бутылкой (англ. Bottle Ship Control Room) — главная комната Главного Сектора Корабля-бутылки в игре Metroid: Other M.

ОписаниеПравить

7 Взвод Галактической Федерации приходит в эту комнату во время обследования заброшенного Корабля-бутылки. Самус Аран, также принявшая сигнал бедствия "Плач Младенца" с этого корабля, входит вместе с солдатами, так как решила остаться и помочь им. Они обнаруживают труп Сотрудника лаборатории, халат которого покрыт пятнами зеленой крови. Из-под него выползает Бруг, которого тут же расстреливает Лайл, который до смерти ненавидит насекомых.

Внезапно огромный рой Бругов соединяется в большую массу, похожую на двигающийся столб с двумя щупальцами. Взвод совместно с Самус уничтожают монстра. После этого Адам принимает Самус в отряд, а сам поднимается на верхний уровень комнаты и проводит брифинг, рассказывая о задачах предстоящей им миссии. Затем все разделяются и отправляются на исследование различных областей Корабля-бутылки.

Однако в основной части игры Самус не может попасть на верхний уровень комнаты. В соседней комнате имеется шахта лифта, ведущего к рабочему месту Адама, но Самус не может пройти в дверь, за которой сидит Адам. Кроме того, самого Адама нельзя и увидеть сквозь стекло верхнего уровня, пока Самус не восстанавливает электропитание Корабля-бутылки в Отсеке Управления Системами. Это связано с тем, что он встает только при отдаче ей приказа последовать за Лайлом в Биосферу и собраться там в указанном им здании.

В конце игры Галактическая Федерация принимает решение уничтожить Корабль-бутылку. Незадолго до этого Самус отправляется в его Отсек Управления, чтобы забрать "незаменимое сокровище" - Шлем Адама, который он оставил на своем посту. Однако ее задача не столь проста, так как вышеупомянутый лифт теперь заблокирован и попасть в него нельзя. Самус идет в обход через Капитанский Мостик, побеждает Фантуна и, наконец, добирается до последнего места службы Адама. Она отключает свой Энергетический Костюм и нежно прижимает к себе шлем. Однако в этот момент раздаются звуки сирены, возвещающей начало обратного отсчета перед взрывом Корабля-бутылки. Прижимая к своему Нулевому Костюму шлем, Самус бежит к своему кораблю и улетает с разваливающейся на куски исследовательской станции.

Интересные фактыПравить

  • Если Самус останется в комнате после получения от Адама приказа последовать за Лайлом в Сектор 1, то Адам спросит ее, в чем дело, и прикажет ей проследовать в указанном направлении.

ГалереяПравить