ФЭНДОМ

Отсек Кошмара
Nightmare's Room
Самус Аран бежит по отсеку Кошмара
Игра Metroid: Other M
Планета/Корабль Корабль-бутылка
Область Криосфера
Отличительные свойства Гарпунные Гнезда, провалы, шахты для Прыжков от Стены
Значение Местонахождение сражения с Кошмаром, проход к Сектору Ноль
Враги/Фауна Кошмар

Отсек Кошмара (англ. Nightmare's Room) - одна из комнат Криосферы на Корабле-бутылке в игре Metroid: Other M. В ней находится один из боссов игры - Кошмар.

ОписаниеПравить

Отсек Кошмара соединяется с Навигационной Кабиной, которой Самус Аран должна непременно воспользоваться, с учетом того, какое неожиданное сражение ожидает ее здесь. Она попадает сюда по пути в Сектор Ноль, при этом камера тут же показывает Дверь на самом верху комнаты.

Комната имеет форму цилиндра, опоясанного четырьмя длинными круговыми платформами. Что подняться к ним, Самус может воспользоваться тремя шахтами для Прыжков от Стены, удобно установленных в комнате. В некоторых платформах имеются разрывы, над которыми подвешены Гарпунные Гнезда, хотя их можно легко преодолеть Прыжком в Космос. Игровые механики позволяют также разгоняться по длинным и круглым платформам и выполнять прием Блестящая Искра через всю комнату. Стены комнаты покрыты инеем и льдом.

В самом верху комнаты из потолка торчат силовые кабели, подводящие электропитание к механизму, чей свисающий вниз "хвост" виден даже снизу. В тот момент, когда Самус собирается выйти из комнаты через верхнюю дверь, электричество в кабелях вдруг включает висящую машину под потолком машину, которая оказывается Кошмаров - военной разработкой, способной управлять гравитацией, что серьезно мешает передвижениям Самус. Пробудившийся Кошмар бросается в атаку на героиню. Той приходится выдержать с механическим монстром долгую и изматывающую схватку, в конце которой его лицевая пластина трескается, открывая его истинное "лицо", а сам Кошмар падает на пол с самого верха, врезаясь по пути в стены и платформы, и замирает бездыханный.

Посчитав Кошмара мертвым, Самус продолжает путь в Сектор Ноль, который Адам уничтожает у нее на глазах и погибает сам. Возвращаясь после этого в Центр Исследований Биологического Оружия, чтобы взять под охрану единственного выжившего члена экипажа, Самус вновь проходит через эту комнату. И вновь, прямо в тот момент, когда она уже собиралась выйти из комнаты через нижнюю дверь, Кошмар призодит в сбея после, казалось бы, смертоносного крушения и вновь бросается в бой с Самус. Поскольку та активировала свою Способность Гравитации, убегая из Сектора Ноль, способность Кошмара к управлению гравитацией уже не мешает ей передвигаться, хотя на этот раз Кошмар применяет новую тактику - он формирует в пределах комнаты небольшие черные дыры. Как бы то ни было, Самус удается вновь победить Кошмара, и на этот раз он разваливается на несколько кусков, а его лицо начинает темнеть и разлагаться. Он остается лежать в этой комнате вплоть до появления на Корабле-бутылке представителей Галактической Федерации, после чего вновь появляется уже на исследовательской станции Biologic Space Laboratories в игре Metroid Fusion.

Интересные фактыПравить

  • На полу комнаты установлено устройство, которое своей формой очень похоже на Гравикостюм в виде игрового предмета из Super Metroid. Возможно, это намек на то, что победа над Кошмаром в Metroid Fusion будет вознагреждена Гравикостюмом, или просто на его способности по управлению гравитацией.
  • На концепт-арте этой комнаты говорится, что она была обнаружена бывшими солдатами Армии Федерации, а шахты, по которым Самус запрыгивает вверх, использовались для подъема грузов.[1]

ГалереяПравить

ПримечанияПравить