Фэндом

Отсек Исследования Биотехнологий 2
Biotech Research Area 2.jpg
Вид на комнату со входа; заметны несколько Гарпунных Гнезд.
Игра Metroid Prime
Планета/Корабль Фрегат Орфеон
Область Палуба Гамма
Отличительные свойства Мета Ридли, компьютерные терминалы, Гарпунные Гнезда
Значение Местоположение восстановительной капсулы с Мета Ридли, обучение использованию Луча-Гарпуна, часть обратного пути к кораблю Самус
Враги/Фауна Нет

Отсек Исследования Биотехнологий 2 (англ. Biotech Research Area 2) - одна из комнат на Фрегате Орфеон в игре Metroid Prime. Когда Самус Аран впервые входит в нее, проигрывается видеоролик, в котором из восстановительной капсулы, висящей высоко у потолка, вырывается Мета Ридли, разбив подходящие к ней трубы и разорвав кабели, после чего обломки и обрывки падают вниз. С потолка комнаты свисают два Гарпунных Гнезда, позволяющих перебраться через комнату, ведь противоположный край расположен слишком высоко, чтобы до него можно было добраться в прыжке. Если же Самус не удастся зацепиться за Гарпунное Гнездо, то она упадет на пол, залитый водой. Рядом со входом в комнату лежит большой блок, позволяющий запрыгнуть на него и вновь попытаться перебраться через комнату с помощью Луча-Гарпуна.

Именно в этой комнате, как становится понятно из данных ее сканирования, Космическими Пиратами был создан Мета Ридли.

Смежные комнатыПравить

Данные сканированияПравить

Гарпунное Гнездо

"Пока этот объект находится в поле зрения в режиме Боевого Забрала, нажми и удерживай кнопку L[1], чтобы раскачаться на Луче-Гарпуне."

Панель

"Объект >> Мета Ридли. Обновление вооружения завершено. Реактивные ракеты >> подключены. Плазменный топливный элемент >> подключен."

Панель

"Объект >> Мета Ридли. Черепная коробка закреплена. Экзоскелет запечатан и закреплен. Приступить к втягиванию пуповины."

ГалереяПравить

ПримечанияПравить

  1. В версии для Nintendo GameCube - кнопка L, в версии для Wii - кнопка Z.

Также на Фэндоме

Случайная вики