ФЭНДОМ

Lightning Bolt on Circle

Отдел Картографии
Map Facility
Коридор
Игра Metroid Prime
Планета/Корабль Фрегат Орфеон
Область Фрегат Орфеон
Отличительные свойства Туннель для Морфо-Шара, ведущий к картографической станции
Значение Картографическая Станция с картой Фрегата Орфеон
Враги/Фауна Паразиты

Отдел Картографии (англ. Map Facility) - комната на Фрегате Орфеон в игре Metroid Prime. Когда Самус входит в эту комнату, проигрывается короткий ролик, во время которого из туннеля, выходящего из стены комнаты, выбегают несколько Паразитов. Затем камера влетает в этот туннель, и дойдя до его конца, показывает другую часть комнаты, в которой находится, как это понятно из названия, Картографическая Станция, окруженная несколькими терминалами со сканируемыми экранами. После этого Паразиты исчезают.

Смежные комнатыПравить

ОбитателиПравить

Паразиты
Не сканируются

Данные сканированияПравить

Отверстие
"Вентиляционный туннель в Навигационную комнату.
Картографическая Станция
"Картографическая Станция
Войдите в голограмму Картографической Станции для загрузки карты области, в которой вы находитесь."
Компьютер
"В вентиляционных системах Палуб Гамма и Дельта обнаружено заражение Паразитами."
Компьютер
"На Палубе Бета два экземпляра Королев Паразитов стали неустойчивыми.
Всему персоналу службы безопасности необходимо сообщить о ситуации в Отсек Исследования Биотехнологий."
Компьютер
"Внешний корпус Фрегата стабилен и полностью работоспособен."
Компьютер
"Площадка Ноль на Таллоне IV перекрыта. Показания радиации Кратера в норме."

Интересные фактыПравить

  • На одном из сканов в этой комнате изображен фюзеляж Орфеона, напоминающий внешним видом Корабль-Матку Космических Пиратов из Metroid: Zero Mission. Из этого можно заключить, что оба корабля относятся к одной и той же модели.
  • Интересно, что на компьютерных терминалах можно увидеть изображения отпечатков кистей Космических Пиратов. Они идентичны изображениям на сканерах руки из Metroid Prime 3: Corruption, поэтому возможно, что терминалы на Орфеоне используют такую же систему идентификации, что и сканеры руки.
  • Отдел Картографии - первая Картографическая Станция, которую Самус встречает в игре Metroid Prime (и, по индукции, во всей серии Metroid Prime).

ГалереяПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики