Фэндом

Все о Metroid по-русски

Орлиное Гнездо

1455статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Орлиное Гнездо
MP2 Samus fights Dark Samus at Aerie.png
Лифт, поднимающийся во время сражения с Темной Самус.
Игра Metroid Prime 2: Echoes
Планета/Корабль Эфир
Область Крепость-святилище
Отличительные свойства Колонны, лифт, Портал
Значение Завершающая часть второго сражения с Темной Самус 2, местонахождение Эхо-забрала
Враги/Фауна Темная Самус, Темные Пираты-коммандос

Орлиное Гнездо (англ. Aerie) - самая высокая комната в Крепости-святилище на планете Эфир в игре Metroid Prime 2: Echoes, фактически являющаяся лифтовой шахтой, по которой ходит платформа лифта. Неизвестно, для чего эта комната была предназначена изначально, но ко времени посещения ее Самус Аран в ней хранится Эхо-Забрало. О-Лир называет Орлиное Гнездо "почетным местом".[1]

ЗначениеПравить

Исследуя Крепость-святилище, Самус встречается и сражается в этой комнате с Темной Самус, которая, по мнению Самус, должна была погибнуть после предыдущего сражения. Однако с тех пор Темная Самус впитала в себя еще больше Фазона, чем увеличила свою силу и получила разнообразные способности, являющиеся вариациями способностей Самус, как, например, Шар-разгон и Супер Ракету.

Войдя в комнату, Самус видит, как Темная Самус поглощает Фазон, которым покрыта стена комнаты. Почувствовав приближение Самус, Темная Самус стреляет в нее. Пытаясь уклониться от атаки, Самус находит укрытие за одной из двух вертикальных балок, проходящих сквозь платформу лифта. Темная Самус включает Интерфейсный модуль, запуская лифт. Противницы продолжают сражаться в поднимающемся лифте, пока тот не поднимается на самый верх, и тут Темная Самус раскрывает свои новые способности в полную силу - так, она может становиться невидимой в Боевом Забрале.

Aerie battle.png

Самус сражается с Темной Самус в Орлином Гнезде.

После поражения Темная Самус разбивает стеклянную стену комнаты и вываливается через нее вниз, а Самус получает открытый проход к Порталу. Она переносится в темную копию этой комнаты, а там возвращается обратно через расположенный на ее вершине Портал Света. Затем Самус находит Эхо-Забрало. С его помощью она разблокирует ультразвуковые замки, которые блокируют платформу лифта и не дают Самус покинуть комнату.

На планете Темный Эфир копией Орлиного Гнезда является Вершина Улья.

Смежные комнатыПравить

ОбитателиПравить

Prime Trilogy Promotional Dark Samus Fortress battle.jpg

Первое посещениеПравить

Темная Самус 2 (переходит сюда из Прохода к Орлиному Гнезду)
"Морфология: Темная Самус. Она возродилась заново, стала сильнее и жаждет мщения. К ее арсеналу добавились расширенная система лучевого оружия и атака Разгоном. В ее броне обнаружен Генератор маскировочного поля."

Последующие посещенияПравить

2 Темных Пирата-коммандос
"Морфология: Темный Пират-коммандос
Одержимый Порождением Тьмы элитный Космический Пират.
Благодаря симбиозу с тьмой у него усилены боевые способности. Может исчезать из текущего пространства-времени."

ПредметыПравить

Эхо-Забрало
Необходимо пройти к Порталу, переносящему на Вершину Улья. Там перейти к другому порталу, который перенесет обратно на платформу, находящуюся рядом с Забралом.

Данные сканированияПравить

Темный Портал (деактивирован)
"Этот портал неактивен.
Поле портала можно зарядить энергией Тьмы. Войди в запущенный портал, чтобы перенестись на Темный Эфир."
Темный Портал (активирован)
"Этот портал активен.
Войди в запущенный портал, чтобы перенестись на Темный Эфир. После переноса соблюдай исключительную осторожность."
Лифт (заблокирован)
"Сканирование объекта завершено.
Платформа лифта оборудована звуковой системой безопасности.
Для взаимодействия с системой необходимо устройство визуализации звука. Лифт получает команды по звуковому лучу; эти команды блокируют его движение. Уничтожив излучатели звуковых лучей, можно разблокировать лифт."
Эхо-Забрало
"Эхо-Забрало"

ПримечанияПравить

  1. "Последнее забрало нашей защитницы позволяло засечь невидимое посредством звука. Найди его на его почетном месте и пользуйся им с умом!"

Также на Фэндоме

Случайная вики