ФЭНДОМ

Омега Ридли
Omega Ridley2
Компьютерное изображение Омега Ридли.
Присутствует в Metroid Prime 3: Corruption
Локация Ядро Левиафана Мира Пиратов (Семя Мира Пиратов, Мир Пиратов)
Уязвимость Пасть, открытая рана на груди, плечевые суставы (при надетой броне из Фазита)
Награда(ы) Гипер-Гарпун

Омега Ридли (англ. Omega Ridley) - Мета Ридли, накачанный Фазоном, благодаря которому его мощь неимоверно усилилась. Он является Хранителем Семени Левиафана на планете Мир Пиратов и третьим с конца боссом в игре Metroid Prime 3: Corruption.

БиографияПравить

После разгромного поражения в бою с Самус Аран во время неудачного вторжения на Норион, Мета Ридли удалось сбежать (возможно также, что его спасли Космические Пираты), после чего он подвергся мощному облучению Фазона и стал гораздо более грозным соперником. Теперь у него очень прочная бронекожа, усиленная Фазоном, и защитное бронированное покрытие. Однако во время падения в Шахту Генератора он получил очень серьезное ранение, которое не удалось излечить до конца, и эта рана стала его единственным уязвимым местом (расположенным там же, где и у Мета Ридли в Metroid Prime). Он постоянно закрывает свое больное место, и Самус должна парализовать его, чтобы эта рана открылась для нанесения более мощных ударов.[1] На этот раз Самус встречается с ним в Мире Пиратов, где он защищает Левиафана, упавшего на планету. После долгой и изнурительной битвы охотнице за головами удается победить Омега Ридли, который взрывается и исчезает в облаках Фазона.

По сравнению со своим предыдущим состоянием у Омега Ридли существенно меньше механических компонентов, а оставшиеся модули постепенно вытесняются регенерирующей органической плотью. Скорее всего, это результат его интенсивного лечения Фазоном, которое он прошел после своего поражения на Норионе.

СражениеПравить

OmegaRidleyAppears

Появление Омега Ридли.

В начале сражения Самус должна дождаться, когда Омега Ридли откроет пасть, и, выстрелив в нее, оглушить его - при попадании пасть Омега Ридли вспыхивает желтым светом. Если Омега Ридли при этом находился в воздухе, то он падает на пол. Затем Самус должна сдернуть с дракона его броню своим Лассо-Гарпуном и перенасытить его сердце Фазоном. Она также может выкачать его жизненную энергию Электро-Гарпуном и подзарядить свою - последний вариант, хоть и гораздо менее эффективен, позволяет ей пополнить Энергетические Контейнеры, разряженные предыдущими атаками в Гипер-режиме. Получив достаточный урон от одной такой атаки, Омега Ридли попытается встать и отскочить от Самус, и в это же время восстановит свою броню и приготовится к новым атакам.

Повторив этот процесс несколько раз, Самус постепенно полностью разрушит нагрудную броню Омега Ридли. В ответ на это тот призовет на помощь свои внутренние ресурсы и отрастит на своей груди новую броню из Фазита. На этот раз Самус должна будет пользоваться комбинацией Рентген-Забрала и Нового Луча, который способен пронзить Фазитовую броню. Предварительно оглушив Омега Ридли, Самус может бить непосредственно в его сердце сквозь броню, либо стрелять по ее скрепам, постепенно разрушая ее (последний метод более предпочтителен, так как урон, наносимый сердцу, гораздо ниже в этой фазе сражения). Кроме смены цели для атак, общий рисунок боя останется неизменным: сначала Самус должна оглушить босса, стреляя в его пасть, а затем стрелять в его слабое место.

После того, как Фазитовый жилет Омега Ридли будет разрушен, монстр оставит попытки защитить свое слабое место и взлетит в воздух. Он начинает вылетать за пределы арены через одну из четырех зияющих дыр в стенках Левиафана, а затем влетать обратно, каждый выбирая место появления случайным образом. Влетев в комнату, он обрушивает на Самус канонаду Мезонных Бомб и снова вылетает наружу. Пока он находится в воздухе, в него очень трудно прицелиться (хотя изображение на Радаре встроенного дисплея шлема Самус поможет ей предсказать место его появления), хотя при надлежащей сноровке Самус может попробовать поразить его в это время из любого Фазонового оружия. Когда Омега Ридли бомбит Самус, ей рекомендуется переходить на это время в Гипер-режим, а сразу после завершения бомбежки возвращаться в обычное состояние - это позволит сэкономить энергию. После нескольких таких авиаударов Омега Ридли с грохотом приземлится на пол и начнет атаковать Самус с земли; в это время у нее появится прекрасная возможность добить его, применяя тактику из предыдущей фазы сражения.

MP3 Omega Ridley's Death

Омега Ридли побежден.

Необходимо отметить, что в течение всего сражения Винтовая Атака может стать одной из самых полезных способностей Самус. Полет Винтовой Атакой в сторону Омега Ридли приведет к тому, что он прекратит любую атаку, которую собирался выполнить, а вместо этого отскочит в сторону, пытаясь уклониться от смертоносной Винтовой Атаки Самус. Так как от многих его атак довольно сложно уклониться, а в некоторых из них он становится и вовсе неуязвимым, возможность управлять его поведением с помощью Винтовой Атаки может стать существенным подспорьем в бою.

Когда Самус наносит Омега Ридли финальный удар, тот исчезает в ослепительно Фзоновый вспышке, а после него остается Гипер-Гарпун.

Виды атакПравить

Перенасытившись Фазоном, Омега Ридли приобрел множество новых атак и существенно усилил уже имевшиеся. Среди них можно назвать:

  • Мощную струю плазмы и языки пламени из его Кинетического Дыхательного Оружия.
  • Выброс большого Фазонового снаряда из хвоста (используется в том случае, если Самус достаточно близко подошла к нему сзади).
  • Он кружится на месте, используя обе вышеперечисленные атаки.
  • Большие и малые самонаводящиеся огненные шары, которые уже использовались им в сражении на Норионе (они похожи на своих предшественников из двухмерных игр серии Metroid. Большие огненные шары летят быстрее, и их нельзя уничтожить, а маленькие можно, но они летят группами и могут самонаводиться на цель.
  • Относительно быстрый рывок в сторону врага. Ридли предваряет эту атаку подъемом крыльев и специфическим поворотом головы в одну сторону.
  • Удар когтями, снабженными Фазоновыми лезвиями (такая же атака имеется у Омега Пирата).
  • Ударная волна, аналогичная Генератору Высокотемпературной Огненной Волны; перед этой атакой Ридли подпрыгивает и некоторое время парит над центром комнаты. Если выстрелить в пасть Ридли в тот момент, когда он подпрыгивает, то он падает на землю, оглушенный.
  • Во второй фазе сражения Ридли создает в своих лапах две Фазоновые сферы (которые Самус может уничтожить Гипер-Лучом) и швыряет из на землю. Сферы взрывается, и от них во все стороны расходится ударная волна в виде электрической "ограды". Если уничтожить из сфер, то от "ограды" останутся только расходящиеся в стороны электрические "колышки", и Самус может проскочить между ними, избежав таким образом урона. Уничтожение обеих сфер автоматически оглушит Ридли.
  • Удар по Самус одной лапой.
  • Если Самус слишком близко подойдет к пасти Ридли, тот может укусить ее. На высоких уровнях сложности это может стоить ей целого Энергетического Контейнера.
  • Мезонный Бомбометатель позволяет Омега Ридли осуществлять ковровое бомбометание по всей площади арены. Выброс бомб производится только в полете.
  • Веерный плевок несколькими самонаводящимися огненными шарами из пасти.

В начале боя Омега Ридли атакует преимущественно огненными шарами и Кинетическим Дыхательным Оружием, периодически разбавляя их ударными волнами и рывками в сторону Самус. После начала второй фазы он добавляет в свой репертуар круговую атаку с плазменной струей из пасти и Фазоновым зарядом из хвоста; кроме того, рывок и ударная волна начинают использоваться им чаще. Потеряв второй бронежилет, командир Комических Пиратов начинает чередовать наземный бой с полетом. В этой фазе сражения он становится заметно агрессивнее, постоянно пытаясь приблизиться к Самус, подбегая или подпрыгивая к ней. Теперь, даже будучи оглушенным, он все равно пытается неуклюже ходить по арене и даже подпрыгивать, стараясь добраться до Самус и порвать ее когтями, из-за чего прицелиться в его грудь становится значительно сложнее.

Записи ЖурналаПравить

 Журнал Metroid Prime 3: Corruption
Омега Ридли
Во время сканирования

Морфология: Омега Ридли
Тело защищено бронированным покрытием.
Изрыгает из пасти плазменные заряды.

Запись в Журнале

Омега Ридли, оживленный и восстановленный Фазоновым издучением, получил заряд энергии, благодаря которому стал гораздо опаснее. Целевой объект покрыт исключительно прочной, усиленной Фазоном бронекожей, а также бронированным защитным покрытием. Данные сканирования указывают на еще не затянувшуюся рану, полученную совсем недавно: чтобы нанести ему урон, необходимо открыть эту рану и выстрелить по ней. Целевой объект будет стараться защитить это уязвимое место: найди способ оглушить его, сделав открытым для смертоносных атак.

OmegaRidleyScan

Интересные фактыПравить

IbcYy5BfP7VtMc

Анимация Сонни Санта Марии в бета-версии игры.

  • В игре имеется ошибка, из-за которой Омега Ридли, попытавшийся схватить Самус, может застрять в стене и не сможет двигаться. Если это произойдет, то сражение с ним продолжить невозможно, и игру придется загрузить заново.
  • Сражение с Омега Ридли весьма позоже на бой с Мета Ридли из Metroid Prime, так как наборы атак монстра во многом совпадают для обоих случаев. Забавно, что Омега Ридли начинает летать над полем боя, когда у него остается примерно четверть здоровья, а Мета Ридли из Metroid Prime, наоборот, находится в воздухе первую часть сражения, пока его здоровье не упадет до одной четверти.
    • Несмотря на приставку "Омега" перед именем, Омега Ридли выглядит более неуклюжим по сравнению с теми временами, когда на Таллоне IV он назывался Мета Ридли. Так, некоторые атаки, как, например, взмах хвостом и удар лапой, Омега Ридли выполняет с гораздо меньшей скоростью, несмотря на то, что при их выполнении участвуют его передние и задние ноги одновременно; в Metroid Prime же движение Мета Ридли в аналогичных атаках выполнялось только задними конечностями.
  • Интересно, что механические импланты Омега Ридли выделяются более явственно, чем у Мета Ридли на Норионе в начале игры, где он выглядит более "органическим". В то же время пурпурная органическая плоть Омега Ридли также более очевидна, чем в его предыдущей Мета-форме.
  • Неизвестно, как или почему Омега Ридли вновь принял свой первоначальный, не зараженный Фазоном органический облик, в котором он предстает в хронологически более поздней игре Super Metroid. Известно, однако, что Фазон обладает целительными (в определенном смысле) свойствами; кроме того, после победы над Темная Самус и разрушения планеты Фааз это мутагенное вещество полностью исчезло и из тела Самус, и из всей галактики в целом. Упомянутые два факта, скорее всего, сыграли свою роль в превращении Омега Ридли в обычного, классического Ридли.
    • В отличие от Могенара и Гелиоса, дезинтеграция Омега Ридли после его поражения в игре не показывается: можно увидеть, как Ридли заворачивается в крылья и проваливается сквозь землю в ослепительной вспышке Фазонового взрыва - и в этот момент камера переключается на Самус, которую отбрасывает назад ударной волной.
OmegaRidleyRadar

Омега Ридли на Радаре.

  • Омега Ридли - единственный враг во всей серии Metroid Prime, который отображается на Радаре встроенного дисплея шлема Самус в виде вполне различимого силуэта, составленного из нескольких эхо-сигналов Радара. Все остальные враги (включая Мета Ридли в обеих инкарнациях, как в конце Metroid Prime, так и в начале Metroid Prime 3: Corruption) на Радаре представлены обычным одиночным эхо-сигналом.
  • Уязвимое место Омега Ридли очень похоже на такую же уязвимость Робота Ридли из Metroid: Zero Mission. Последний, возможно, стал прототипом или предшественником настоящего возрожденного Мета Ридли, который, в свою очередь, после массированной обработки Фазоном, превратился в Омега Ридли.
  • Огненные шары, извергаемые из пасти Мета Ридли и Омега Ридли в обоих сражениях из Metroid Prime 3: Corruption, можно уничтожить любым оружием; то же самое Самус могла делать во время боя с Ридли в Metroid: Zero Mission.
  • Если Самус выполнит Винтовую Атаку в сторону Омега Ридли, тот всегда отскакивает в сторону, но при этом прекращает выполнение любой атаки, к которой он готовился.

Музыкальные темыПравить

Музыкальную тему, звучащую во время сражения с Омега Ридли, можно послушать здесь.

ГалереяПравить

ПримечанияПравить

  1. Данные о существе: Омега Ридли Retro Studios. Metroid Prime 3: Corruption. Nintendo. Wii. 2007-08-27.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики