ФЭНДОМ

Metroid v02 ch0091

В этой статье или ее заголовке могут использоваться неофициальные или неканонические названия объектов.
Требуется подтверждение названия либо применение другого названия из официального источника .
"Неизвестный Костюм"
Mfend5
Самус Аран, одетая в неизвестный Костюм
Появляется в Metroid Fusion
Metroid Prime (в качестве альтернативного Фазонового Костюма при включении дополненного Костюма-Сплава)
Свойства Восстанавливает Ледяной Луч
Повышает сопротивление урону

Неизвестный Костюм (англ. Unnamed Suit) - костюм, который Самус Аран получает в самом конце игры Metroid Fusion.

Во время событий Metroid Fusion Самус была заражена смертоносными X-Паразитами, после чего большая часть ее Энергетического Костюма была удалена хирургическим путем. В тело Самус была введена вакцина из ДНК Метроида Малыша, которая и спасла ей жизнь. Теперь Самус получила абсолютный иммунитет к X-Паразитам, но одновременно приобрела и врожденную уязвимость Метроидов к холоду. Из-за наличия этой уязвимости бортовой компьютер Адам высказал предположение, что новый Костюм-Сплав Самус отвергнет улучшение Ледяного Луча, поэтому Галактическая Федерация даже не стала создавать для Самус загружаемую версию этого оружия.

Ближе к концу игры Самус победила СА-X - свою копию, созданную X-Паразитами из частей ее Энергетического Костюма, которые были удалены хирургическим путем после ее первоначального заражения. Из СА-X вылетело X-Ядро, но Самус не успела его поглотить, так как оно тут же улетело прочь. Когда Самус пыталась вернуться на свой Боевой корабль, на нее в Стыковочном Отсеке напал Омега Метроид; она приняла бой, но ее удары не наносили чудовищу никакого вреда, ведь у нее не было Ледяного Луча. Когда казалось, что все потеряно, внезапно появилась СА-X и атаковала Омега Метроида своим собственным Ледяным Лучом; однако, поскольку она была сильно ослаблена предыдущим сражением с Самус, то монстр быстро победил ее.

На этот раз Самус удалось поглотить X-Ядро, оставшееся после СА-X, и в ее Костюм-Сплав добавилось последнее улучшение. Подобно Вариа и Гравикостюму, полученным раньше, новый костюм, давал ей еще лучшую защиту от урона, а также восстановил ее Ледяной Луч - теперь она полностью избавилась от своей уязвимости к низким температурам, а Костюм-Сплав изменил свою расцветку на оранжево-желтую, напоминая теперь ее старый Вариа Костюм. такие эффекты стали результатом поглощения Самус буквально самой себя - такой, какой она была до заражения, хирургического вмешательства и введения вакцины. После получения костюма Самус с легкостью победила Омега Метроида. Возможно, именно поэтому многие поклонники серии неофициально назвали этот костюм Омега Костюмом (англ. Omega Suit).

В игре Metroid Prime эта же цветовая схема применяется для Фазонового Костюма, когда игрок активирует игровой бонус Костюма-Сплава. Однако здесь цвет его забрала синий, а не зеленый, как в Metroid Fusion.

Интересные фактыПравить

  • Когда Самус получает свой последний костюм, он не начинает мигать, как это делают Вариа и Гравикостюм во врем получения.
  • Ёсио Сакамото утверждал, что СА-X восстановила первоначальную генетическую структуру Самус, но не внешний вид ее костюма.[1]
  • Костюм не имеет официального названия ни в игре, ни в ее коде, ни в стратегических руководствах. Путем анализа кода и данных игры удалось выяснить, что он является всего лишь сменой цветовой палитры, являющейся атрибутом Ледяного Луча, в то же время сохраняя свойства Вариа и Гравикостюма. Кроме того, в него добавлена способность наносить большой урон некоторым врагам незаряженными выстрелами, хотя, скорее всего, это было сделано только для Омега Метроида.

ГалереяПравить

ПримечанияПравить