Викия

Все о Metroid по-русски

Окулус

1401статья на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Окулус
Oculus crop.jpg
Окулус в Башне Солнца.
Появляются в Metroid Prime
Известные места обитания Руины Чозо
Известные миры Таллон IV
Виды атак Нет; пассивное существо
Уязвимость(и) Уязвимый глаз

Окулус (англ. Oculus) - вид маленьких существ, ползающих по стенам и создающих вокруг себя электрическое поле, достаточное для того, чтобы травмировать и отогнать хищников. В активном состоянии Окулус открывает единственный глаз, расположенный на спинке своего панциря. Однако при приближении опасности глаз закрывается внутри непроницаемой оболочки, после чего его доволно трудно уничтожить.

Окулусы присутствуют только в игре Metroid Prime. Из-за их неуязвимости их можно рассматривать в основном как движущиеся препятствия. Например, во время получения Усилителя Волн Самус должна разрушить Ракетами слабые участки колонн. Однако прямо по этим участкам ползают Окулусы, заслоняя совершенно открытую поверхность. Единственным способом уничтожить их является уничтожение самой колонны.

Возможно, Окулусы каким-то образом связаны с Глазонами. Кроме того, Окулусы похожи на Императорского Бруга.

Запись ЖурналаПравить

 Журнал Metroid Prime
Окулус Морфология: Окулус. Существо, ползающее по стенам и генерирующее электрические разряды. В активном состоянии единственный глаз Окулуса открыт. Окружающее его электрическое поле достаточно для того, чтобы отогнать большинство хищников. Если Окулус почувствует нечто, представляющее реальную опасность, он тут же закрывается в непроницаемом панцире.

Интересные фактыПравить

  • Слово "oculus" на латыни означает "глаз".

ГалереяПравить

Викия-сеть

Случайная вики