ФЭНДОМ

Lightning Bolt on Circle

Eye closed

Закрытое Око.

Око (англ. Eye) - система безопасности в "старом Бринстаре", которую можно увидеть в игре Super Metroid. Такие системы установлены в "старом Бринстаре" и используются для обнаружения нарушителей (как, например, Самус Аран) и оповещения Космических Пиратов об опасности. Они появляются в двух первых комнатах Бринстара, в первой из которых снова находится Морфо-Шар, а во второй - Энергетический Контейнер и новый в этой игре Контейнер Ракет. Одна из камер активируется, когда Самус забирает Морфо-Шар, установленный прямо перед Оком. Из этого можно предположить, что Космические Пираты выкрали Морфо-Шар в руинах Чозо, либо Самус сама вернула его на то место, где он был раньше, а позже Пираты установили рядом с ним камеру, чтобы охранять его. Почувствовав приближение Самус, зрачок Ока открывается и освещает ее безвредным желтым лучом, жужжа и вспыхивая, пока Самус не выйдет из поля его зрения. В комнате с Энергетическим Контейнером и Контейнером Ракет Око установлено в свисающей с потолка конструкции, частично блокирующей дальнейшее продвижение Самус. Система автоматически освещает Самус по ее приближении, даже если она и не возьмет вышеупомянутые расширения. Как только Космические Пираты получат сигнал тревоги о том, что Самус приземлилась на Зебесе, оба Ока исчезают и не появляются до самого конца игры.

В официальных источниках эти устройства не имеют названий. Название этой статьи основывается на отладочном имени робота из файлов данных игры - EYE. Необходимо учесть, что отладочные имена не всегда совпадают с полными названиями объектов - часто они являются лишь частью официального названия или даже совершенно другим словом.

Интересные фактыПравить

  • В манге Metroid аналогичное устройство использовала Mother Brain - оно применялось в качестве летающего монитора связи.
  • Око в некотором смысле является микропрототипом единственного глаза Mother Brain и расходящегося конусом Гипер-Луча в финальной схватке игры.
  • Одна из Статуй Чозо в Super Metroid подобным же образом сканирует Самус, если той удастся попасть в комнату с этой статуей до отключения сигнала тревоги (например, с помощью хака образа игры или Лучом пространства-времени).[1]
  • В начале игры Shadow Complex можно заметить похожую на Око камеру наблюдения, которая освещает протагониста конусообразным красным лучом, когда он впервые входит в Комплекс. Сама игра Shadow Complex, относящаяся к жанру Метроидвании, очень много позаимствовала из Super Metroid, поэтому не будет преувеличением сказать, что эта камера является прямым указанием на Око.
  • Аналогичные Оку устройства использовались в игре Metroid: Zero Mission - это установленные в Чозодии передвижные глаза-сенсоры.
  • Наличие в комнате с Морфо-Шаром Ока указывает на то, что Космические Пираты получили доступ к этому улучшению. Однако из записей Данных Пиратов в игре Metroid Prime известно, что они отказались от его исследования, так как попытки применения клонированных копий устройства на тестовых образцах (живых Пиратах) привели к ужасающим результатам. Возможно, это и является причиной того, что Пираты оставили Морфо-Шар в Super Metroid нетронутым.
  • Звуковой эффект, издаваемый лучом Ока, полностью идентичен жужжанию Рентгеновского Зрения.

ГалереяПравить

ПримечанияПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики