ФЭНДОМ

Lightning Bolt on Circle

Огнемет
Flamethrower
Самус стреляет из Огнемета.
Появляется в Metroid Prime
Степень повреждений Высокая
Эффект(ы) Стреляет непрерывным потоком плазмы и поджигает врагов.
Специальное использование Сжигает врагов быстрее, чем Плазменный Луч; растапливает лед.
Где можно получить Склад Хранения A (Фазоновые Шахты, Таллон IV)

Огнемет (англ. Flamethrower) - комбинированный Плазменный Луч в игре Metroid Prime. При активациии этого комбинированного луча из ручной пушки Самус вылетает непрерывная трехметровая струя высокотемпературной плазмы. Враги, пораженные этим лучом, воспламеняются, и их жизнестойкость убывает с постоянной огромной скоростью. Необходимо отметить, что, поскольку Огнемет является комбинированным лучом продленного действия, он расходует десять Ракет на активацию и по пять Ракет на каждую секунду его действия.

Огнемет можно получить на Складе Хранения A в Фазоновых Шахтах, уничтожив перегородку из Бендезиума, закрывающую терминал разблокировки. Как и обычный Плазменный Луч, Огнемет может топить лед и поджигать врагов. Он очень эффективен для быстрого уничтожения больших скопищ врагов - стоит только провести струей Огнемета по их рядам, как они быстро и легко начинают редеть. Однако его малый радиус действия ограничивает его применение, в особенности против таких боссов, как Омега Пират и Мета Ридли. В результате игроки редко подбирают его при прохождении игры - разве что для обеспечения 100% игровых предметов.

Данные инвентаряПравить

 Инвентарь Metroid Prime
Огнемет "Огнемет - Комбинированный Плазменный Луч. Ты можешь провести струей его огня по нескольким целям подряд.
Примечания Самус: Огнемет - Комбинированный луч продленного действия. На его активацию затрачивается 10 Ракет, затем каждую секунду по 5 Ракет. Огнемет наиболее эффективен против множества целей вокруг тебя."

Интересные фактыПравить

Sheegoth-flamethrower

Самус направляет Огнемет против Шигота.

  • Фронтальная атака Самус в воздухе из серии Super Smash Bros. в официальном североамериканском руководстве Super Smash Bros. была также названа Огнеметом. Однако вблизи она больше напоминает последовательность маленьких взрывов, чем настоящий огнемет.
  • В манге Metroid Рабочие Роботы также вооружены огнеметами, из которых они убивают Ионо-Фей.
  • Эллен Рипли, общепризнанный источник вдохновения при создании персонажа Самус Аран, также пользовалась огнеметом против титульных монстров соответствующей кинофраншизы во втором фильме серии Чужие.
  • Огнемет нельзя использовать под водой. Если же Самус прыгает в воду с включенным Огнеметом, он немедленно отключается. Интересно, что Плазменный Луч, тем не менее, действует даже под водой.
  • Хотя это и не очевидно, внутреннюю сущность Метроида Прайм можно поразить Огнеметом - это можно увидеть здесь, примерно на отметке 7:43.

ГалереяПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики