Фэндом

Огневой Купол
Chozo Ruins Screenshot (85).png
Самус Аран в Огневом Куполе.
Игра Metroid Prime
Планета/Корабль Таллон IV
Область Руины Чозо
Отличительные свойства Улей Боевых Ос, туннель, заблокированный Песчаником
Значение Место сражения с Роботом-поджигателем, Бомб, Расширения боезапаса Ракет
Враги/Фауна Робот-поджигатель, Ядовитые Боевые Осы

Огневой Купол (англ. Burn Dome) - помещение в локации Руины Чозо на планете Таллон IV в игре Metroid Prime. В нем находится Робот-поджигатель и гнездо Ядовитых Боевых Ос (эти существа находятся только в этом помещении). После сражения и победы над Роботом-поджигателем Самус получает свое улучшение Шар-бомба. Взорвав кусок Песчаника в стене, Самус может вкатиться в небольшую нишу, в которой находится Расширение боезапаса Ракет.

ОбитателиПравить

Смежные комнатыПравить

Burn Dome.jpg

Самус сражается с Роботом-поджигателем.

ПредметыПравить

Шар-бомба
Этот предмет находится внутри Робота-поджигателя и достается Самус после победы над ним.
Расширение боезапаса Ракет
Расширение находится в небольшой нише, в которую ведет туннель для Морфо-Шара. ВХод в туннель заблокирован Песчаником, но Самус, получив после боя с Роботом-поджигателем Шар-бомбу, может разрушить эту преграду и добраться до Расширения.

Данные сканированияПравить

Песчаник
"Во всей стене обнаружено ослабление ее структуры."

Интересные фактыПравить

  • Показатель Оценки угрозы на встроенном дисплее шлема Самус отмечает угрозу, исходящую от воды, расположенной под некоторыми областями пола, однако этой волды невозможно даже коснуться.
  • В файлах данных для трехмерной карты игры эта комната называется "Обезьянка Нижняя" (англ. "Monkey Lower"), скорее всего, указывая не неиспользованного в игре персонажа BloodMonkey.

ГалереяПравить

Также на Фэндоме

Случайная вики