Викия

Все о Metroid по-русски

Обувь для Прыжка в Космос

1386статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Space jump boots crop.png

Самус получает Обувь для Прыжка в Космос в игре Metroid Prime.

Обувь для Прыжка в Космос (англ. Space Jump Boots) - улучшение Энергетического Костюма Самус Аран, использующее наплечный реактивный ранец и позволяющее Самус делать дополнительный прыжок, находясь в воздухе. Это улучшение особенно эффективно для преодоления высоких препятствий и для ускоренного перемещения вбок при схватках с врагами.

Обувь для Прыжка в Космос присутствует только в играх серии Metroid Prime. Хотя это и нельзя заметить в виде от первого лица, во втором прыжке Самус делает сальто, аналогичное Прыжку с Вращением в двухмерных играх серии. Это сальто можно увидеть в многочисленных видеороликах, автоматически проигрываемых в главном меню соответствующих игр до их запуска, а также в финальном сражении с Метроидом Прайм и в многопользовательском режиме игры Metroid Prime 2: Echoes.

В игре Metroid Prime это улучшение можно получить на Поверхности планеты Таллон IV. Интересно, что Самус может забрать его буквально через несколько секунда после приземления на планету, однако игроку для этого придется нарушить игровую последовательность. В игре Metroid Prime 2: Echoes это улучшение присутствует у Самус в начале игры, однако затем его крадет один из Инг, называемый далее Хранителем Прыжка, и Самус приходится убить его, чтобы вернуть улучшение обратно. В игре Metroid Prime 3: Corruption Обувь для Прыжка в Космос присутствует у Самус с начала игры и уже никуда не теряется.

Обувь для Прыжка в Космос не следует путать с Прыжком в Космос - высокотехнологичной системой передвижения, которая присутствует в двухмерных играх серии Metroid (и в игре Metroid: Other M) и позволяет Самус выполнять сальто, находясь в воздухе бесконечно долго.

Данные инвентаряПравить

 Журнал Metroid Prime
Обувь для Прыжка в Космос Обувь для Высокого прыжка улучшает прыжковые способности Энергетического Костюма путем использования прикрепленных к обуви ускорителей.
Нажми кнопку GC B button.png/Wii B Button.png для первого прыжка; находясь в прыжке, нажми кнопку GC B button.png/Wii B Button.png еще раз для активации Обуви для Прыжка в Космос.
Примечания Самус

Пользуясь Обувь для Прыжка в Космос, очень важно правильно рассчитать время.
Поэкспериментируй с ней, чтобы открыть разные способы для увеличения высоты и дальности прыжков.

 Журнал Metroid Prime 2: Echoes
Примечания Самус

 Журнал Metroid Prime 3: Corruption
Нажми кнопку Wii B Button.png для первого прыжка; находясь в прыжке, нажми кнопку Wii B Button.png еще раз для активации Обуви для Прыжка в Космос.
Примечания Самус

SpaceJumpBootsScan.png

Интересные фактыПравить

  • Самус пользуется Обувью для Прыжка в Космос в играх Super Smash Bros. и Super Smash Bros. Melee, в которых ее функциональность точно такая же, как и в играх серии Metroid Prime. Таким образом, это улучшение является одним из тех предметов, которые впервые появились в играх серии Super Smash Bros., а в дальнейшем перешли в Metroid. Среди других таких улучшений можно назвать Электро-Хват, а также название пистолета Парализатора.
  • В игре Metroid Prime Самус может выполнить импровизированный тройной прыжок вместо обычного двойного. Когда Самус запрыгивает на свой корабль, то она получает дополнительный прирост к высоте прыжка, чтобы попасть на него, причем это дополнительной увеличение в точности равняется высоте второго прыжка. Таким образом, поднявшись первым прыжком на корабль, она может выполнить обычный "второй прыжок" и достигнуть недоступной для нее в обычных условиях высоты тройного прыжка.
    • Этот трюк можно выполнить только сразу после получения Обуви Для Прыжка в Космос. После первого же выхода из игры дополнительное приращение к высоте прыжка исчезнет.
  • В игре Metroid Prime на Посадочной Площадке можно выполнить специальный прием под названием "Прыжок при сканировании" и приземлиться на выступ, находящийся возле задней части корабля, после чего получить Обувь для Прыжка в Космос раньше всех остальных улучшений.
  • Как ни странно, в Журнале Обувь для Прыжка в Космос называется "прикрепленными к обуви ускорителями", несмотря, что второй прыжок осуществляется с использованием наплечного ранца Самус. В связи с этим возникает вопрос, почему это улучшение вообще называется "Обувью" и почему представляющий его игровой предмет выглядит как пара ботинок.

См. такжеПравить

Другие способности Самус, в которых используется реактивный ранец:

ГалереяПравить

Викия-сеть

Случайная вики