ФЭНДОМ

High Jump Boots upgrade

Обувь для Высокого Прыжка.

Обувь для Высокого Прыжка (англ. High Jump Boots, яп. ハイジャンプブーツ, Hai Janpu Būtsu?) (другое название - Высокий Прыжок (англ. Hi-Jump)) - регулярное улучшение, встречаемое в большинстве двумерных игр серии Metroid. Как можно понять из названия, эта обувь позволяет Самус Аран прыгать гораздо выше обычного. В играх Metroid Fusion и Metroid: Zero Mission вместе со способностью к высокому прыжку Самус также получает способность Шар-Пружина.

Необходимо отметить, что во многих играх без Обуви для Высокого Прыжка можно полностью обойтись. Впрочем, в игре Metroid Fusion нарушение игровой последовательности практически невозможно, и поэтому получение этой Обуви здесь обязательно.

Официальные данныеПравить

Hi Jump Boots MII Artwork

Иллюстрация в руководстве к Metroid II: Return of Samus.

Руководство MetroidПравить

Hi Jump Boots M"С этими сапогами Самус может прыгать в полтора раза выше, чем обычно. Теперь для нее перепрыгнуть через высокую стену, чтобы добраться до новых мест, - не проблема. Не забудь забрать их."

Официальное руководство Official Nintendo Player's GuideПравить

"Когда ты получишь эти сапоги, сила прыжка Самус вырастет в полтора раза. С ними можно легко получить даже те предметы, которые раньше находились в недостижимых местах."

Руководство Metroid II: Return of SamusПравить

Hi Jump Boots M2"С этими сапогами Самус может прыгать в два раза выше, чем обычно."
"Они существенно увеличивают ее способность к прыжку."

Руководство Super MetroidПравить

Hi Jump Boots SM"Эта Обувь для Высокого Прыжка позволяет Самус достигать более высоких мест."

Руководство Metroid FusionПравить

HighJumpBootsFusion "Увеличивает способность к прыжку. Также позволяет Самус прыгать в режиме Морфо-Шара."

High Jump Boots M1

Руководство Metroid: Zero MissionПравить

Hi Jump Boots MZM"Это улучшение дает Самус способность прыгать выше, а также позволяет ей прыгать в режиме Морфо-Шара."

Данные экрана настроек Самус в игре Metroid: Zero MissionПравить

"Увеличивает максимальную высоту прыжка. Дает возможность прыгать в режиме Морфо-Шара."

Интересные фактыПравить

High Jump Boots Captain N

Captain N: The Game Master. В серии Metroid, Sweet Metroid Дюк бросает эту пару обуви Кевину Кину, и тот с их помощью убегает от врагов, приближающихся к нему.

  • Обувь для Высокого Прыжка - один из трех игровых предметов из Super Metroid, которые отсутствуют в Metroid: Other M; два других - это Луч-Спазер и Рентгеновское Зрение. Несмотря на это, Прыжок в Космос на самом деле позволяет ей прыгнуть немного выше, чем обычно, как если бы она была обута в Обувь для Высокого Прыжка.
  • Обувь для Высокого Прыжка официально ни разу не появлялась в трехмерных играх серии.
  • В Metroid II: Return of Samus Обувь для Высокого Прыжка обычно создает эхо, но не везде - в некоторых закрытых комнатах его не слышно.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики