Фэндом

Все о Metroid по-русски

Нулевой Костюм

1461статья на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Нулевой Костюм
Zerosuitothermrender.jpg
Самус Аран в Нулевом Костюме в игре Metroid: Other M.
Появляется в Metroid: Zero Mission
Metroid Prime Hunters
Metroid Prime 2: Echoes
Metroid Prime 3: Corruption
Super Smash Bros. Brawl
Metroid: Other M
Super Smash Bros. Brawl
Metroid: Other M
Super Smash Bros. for Nintendo 3DS and Wii U
Свойства Захват за выступы стен, Прыжок на Стену, прыжок сальто-мортале, передвижение ползком, скольжение сквозь завалы; экипировка Парализатором.
Неограниченные атлетические способности.
Небольшая защитная способность /
Переключает использование Энергетического Костюма.

После деактивации своего Энергетического Костюма я остаюсь в специально подобранном Нулевом Костюме. В те редкие моменты, когда все мое вооружение не действует, этот костюм - все, на что я могу положиться. К счастью, его обтекаемый дизайн позволяет выполнять акробатические пируэты, а Парализатор - это все, что мне нужно для ухода из засад.

Самус Аран (Арт-альбом Metroid: Other M)

Нулевой костюм (англ. Zero Suit) (в некоторых ранних источниках назывался Нательный Костюм (англ. Body Suit)) - плотный облегающий костюм спортивного покроя, который носит Самус Аран под своим Энергокостюмом. В этом костюме Самус появляется во многих концовках игр серии Metroid, а также в некоторых игровых эпизодах.

Внешний видПравить

Впервые Нулевой Костюм появился в игре Metroid: Zero Mission после того, как Самус в первый раз улетела с поверхности Зебеса. На орбите планеты на нее напал флот Космических Пиратов, ее корабль был сбит и совершил аварийную посадку на планете, недалеко от Корабля-Матки Космических Пиратов. Корабль был полностью разрушен, а Самус лишилась своего Энергетического Костюма. Чтобы все же как-то выбраться с планеты, Самус нужно было незаметно пробраться внутрь Корабля-Матки, чтобы найти там небольшой спасательный катер, на котором можно было улететь, не опасаясь быть замеченной Пиратами, - именно такие катера вероятнее всего можно было обнаружить на Корабле-Матке. К счастью, во время своей шпионской миссии на Корабле-Матке Самус удалось пройти Испытание Руин, после которого она получила более мощный Энергетический Костюм, чем был у нее до этого.

Нулевой Костюм можно увидеть в четырех других играх серии Metroid: в Metroid Prime 2: Echoes и Metroid Prime Hunters он включен в игровые концовки для хороших результатов, а в Metroid Prime 3: Corruption его можно уидеть в самом начале игры и в концовке со 100% сбором предметов. Наконец, он несколько раз появляется в игре Metroid: Other M, в том числе и в полностью игровом эпизоде финального обратного отсчета, когда Самус убегает с Корабля-бутылки с шлемом Адама. Судя по всему, Нулевой Костюм заменил собой купальник Justin Bailey - теперь именно его носит Самус в тех концовках, которые показываются при 100% сборе игровых предметов.

Нулевой Костюм также изображен в последовательностях гибели героини в играх Metroid: Zero Mission и Metroid: Other M. В первой игре у Самус исчезает ее Энергетический Костюм, а затем она откидывается назад, и ее хвост на голове развязывается, превращаясь в густую гриву. В Metroid: Other M Самус падает на землю, и в этот момент у нее исчезает Энергетический Костюм.

Более того, в Metroid: Other M Нулевой Костюм появляется еще в нескольких эпизодах. В игровом ролике-вставке, показываемом в самом начале игры, когда Самус лежит в госпитале Галактической Федерации, она одета в Нулевой Костюм. В игровом ролике-вставке, предшествующем сражению с Ридли, монстр хватает Самус и провозит ее по стене, при этом у нее рассыпается Энергетический Костюм. Однако после того, как Ридли отпускает ее, она в падении успевает заново активировать его. Далее, подходя к Сектору Ноль, Самус сталкивается с Новорожденным Метроидом, который напоминает ей погибшего Малыш. В этот момент в нее стреляет Адам из Пистолета с заморозкой, и когда она падает на пол, у нее вновь деактивируется ее костюм. Наконец, во второй части игры, которая идет после титров, Самус "снимает" свой Энергетический Костюм, чтобы прижать к груди Шлем Адама, однако после этого активируется процедура самоуничтожения Корабля-бутылки, и Самус в Нулевом Костюме бежит на свой корабль. Это второй эпизод, в котором игрок может сыграть за Самус в Нулевом Костюме в игре Metroid.

ХарактеристикиПравить

В Нулевом Костюме Самус получает больший урон от атак, но одновременно и получает большую маневренность. В нем она все так же может She is capable of хвататься за выступы и висеть на них, а также делать Прыжки от Стен благодаря своим сверхчеловеческим акробатическим способностям, полученным благодаря внедрению в ее ДНК генотипа Чозо и постоянным тренировкам. В отсутствие у нее способности Морфо-Шара Самус для перемещения в узких местах и тоннелях ползает по ним на локтях и коленях. Все Улучшения ее Энергетического Костюма остаются при ней, хотя она никак не может воспользоваться ими (за исключением Энергетических Контейнеров). В игре Metroid: Zero Mission она вооружена Парализатором, которым может ненадолго парализовать врагов выстрелом энергии, хотя после этого пистолету нужно некоторое время для полной перезарядки. Материал, из которого сделан Нулевой Костюм, неизвестен; также непонятно, как Самус надевает и снимает его, так как на нем нет никаких застежек, молний или ремней. Вполне возможно, что он снимается так же, как и Энергетический Костюм, изменяя свою видимую форму по желанию Самус. Судя по его внешнему виду, он сделан из какого-то твердого полимера или латекса, который позволяет Костюму растягиваться в разных направлениях, сохраняя при этом форму.

Возможно, что Нулевой Костюм частично или полностью сделан по технологии Чозо, судя по характерному символу, вживленному в его поверхность; касаясь этого символа, Самус может надевать или снимать свой Энергетический Костюм. Не исключено, что все эти "символы" на ее спине, груди и запястьях являются своего рода преобразователями энергии в материю, которые по мысленной команде Самус превращают Энергетический Костюм и все его улучшения в чистую энергию и хранят получившийся результат до следующего превращения. Получив новую команду, преобразователи высвобождают хранимую энергию, которая превращается в свою вещественную, материальную форму.

У Нулевого Костюма в игре Metroid Prime Hunters нет перчаток, у основания шеи проходит светящаяся зеленая полоса, другой рисунок линий и, кроме того, на груди нет специального "символа". Нулевой Костюм в Metroid Prime 2: Echoes частично раскрашен в светло-серый цвет, а не в чисто-голубой, как в Metroid: Zero Mission и Metroid Prime 3: Corruption. На Нулевом Костюме из Metroid: Other M также отличается рисунок линий, и, кроме того, очень высокие (и, скорее всего, весьма непрактичные) каблуки. Самус держит Парализатор в черной кобуре, пристегнутой к правой ноге.

Кстати, в Metroid: Other M Самус, одетая в Нулевой Костюм, демонстрирует активацию своего Энергетического Костюма. Сначала однократно вспыхивают огоньки на ее спине, затем из нагрудного знака раздается взрыв, после чего материализуется Энергетический Костюм.

В воспоминаниях о гибели Йэна Малковича, которая произошла в молодости Самус, когда она служила в армии Галактической Федерации, поверх Нулевого Костюма Самус по неизвестным причинам носит шорты.

Серия Super Smash Bros.Править

Zero Suit Samus alt Brawl.jpg

Самус в Нулевом Костюме из Super Smash Bros. Brawl

Основная статья: Самус в Нулевом Костюме

В игре Super Smash Bros. Brawl игрок может играть за Самус в ее Нулевом Костюме, при этом она становится отдельным персонажем, который так и называется - Самус в Нулевом Костюме. После того, как Самус использует прием Финального Разгрома Нулевой Лазер, с нее сваливается ее Энергетический Костюм, и она остается в Нулевом Костюме. В такм виде Самус более быстрая и проворная, но и более слабая. В игре Super Smash Bros. for Nintendo 3DS and Wii U вновь присутствует Самус в Нулевом Костюме, на этот раз она полностью разделена с собой же, но в Энергетическом Костюме.

Появления в других играхПравить

Нулевой Костюм можно разблокировать в игре Fatal Frame IV: Mask of the Lunar Eclipse для Wii вместе с костюмом Луиджи. Разблокировка осуществляется фотографированием не менее 200 привидений и их регистрацией в игровом Списке Привидений. Известно, что компания Tecmo, создатель игровой серии Fatal Frame, также помогала разрабатывать Metroid: Other M. Нулевой Костюм также появляется в виде одного из нарядов в играх Tekken Tag Tournament 2, Dynasty Warriors Vs. и Monster Hunter 4 Ultimate.

Интересные фактыПравить

  • В игре Metroid: Zero Mission одетая в Нулевой Костюм Самус в тех местах, где в Энергетическом Костюме она обычно сворачивается в Морфо-Шар, передвигается ползком. Интересно, что в оригинальном Metroid очень затруднительно было создать такую же анимацию ползания Самус, и именно поэтому для нее был создан Морфо-Шар. Интересно, что в Super Smash Bros. Brawl Самус в Нулевом Костюме ползает практически так же, как и в Metroid: Zero Mission. В Metroid: Other M Самус не ползает - вместо этого она проскальзывает под закрывающимися вратами и свисающими с потолков препятствиями.
    • К концепт-арту Нулевого Костюма для Metroid: Zero Mission было написано примечание, в котором указывалось, что каблуки костюма не должны быть слишком высокими; тем не менее, Нулевой Костюм в Metroid: Other M получил высоченные платформы-танкетки.
  • Решение ввести в Metroid: Zero Mission Самус, потерявшую свой Энергетический Костюм, было сделдано задолго до конца разработки этой игры. В одном из более поздних интервью Ёсио Сакамото сказал, что образ Самус без костюма и, следовательно, без защиты, должен был создать ощущение напряженности и обстановки угрозы, как в фильмах ужасов.[1]
  • В комиксе The Coming of a Hero, вышедшем в составе Nintendo Comics System, также был изображен спортивные костюм, похожий на Нулевой Костюм.
  • Нулевой Костюм появляется в микроигре, распространяемой в загружаемом дополнении WarioWare D.I.Y.; в ней Самус появлялась в Нулевом Костюме, если игрок дважды правильно сыграл в микроигру.
  • Когда во время разработки Metroid: Other M Сакамото спросили, появится ли в игре эпизод, в котором снова можно будет сыграть за Самус в Нулевом Костюме, тот ответил: "Сейчас об этом сложновато говорить, но, если это то, чего хотят люди, то оно, возможно, и появится."[2] Позже оказалось, что Сакамото не шутил.
  • На одном из концепт-артов для Metroid: Other M указывается, что во время опасных ситуаций огоньки на спине Нулевого Костюма Самус начинают сиять ярче. Тем не менее, в игре такой эффект отсутствует, хотя финальный Обратный отсчет, несомненно, входил в число таких ситуаций.[3]
  • В руководстве Metroid: Other M Premiere Edition не говорится о том, что во время Обратного отсчета Самус должна быть в Нулевом Костюме, однако рядом с описанием этого события помещена иллюстрация с изображением Нулевого Костюма, служащая как намек для тех, кто не знал об этом.

Появления Нулевого КостюмаПравить

69318 1.jpg

Костюм из Fatal Frame IV: Mask of the Lunar Eclipse. (Видеоролик)

ГалереяПравить

Концепт-арт Нулевого Костюма см. в статье Галерея Нулевого Костюма.

ПримечанияПравить

Также на Фэндоме

Случайная вики