Фэндом

Все о Metroid по-русски

Норфайр

1476статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Entrance of norfair super metroid.jpg

Самус Аран входит в Норфайр.

Норфайр (англ. Norfair, яп. ノルフェア, Norufea?) - вулканически-активная пещерная область планеты Зебес, в которой обитают многочисленные пирогенные существа. Во многие ключевые места Норфайра Самус Аран не может попасть без Вариа Костюма, который защищает ее от испепеляющей жары, царящей здесь. Но даже и с Вариа Костюмом Самус не будет защищена от высокой температуры лавовых озер, в изобилии встречающихся в Норфайре - это сможет сделать только ее Гравикостюм. Норфайр является самой нижней частью крепости Космических Пиратов на Зебесе. Кроме Туриана, глубины Норфайра являются, пожалуй, самым опасным местом на Зебесе - именно в них находится Логово Ридли, в котором обитает одноименный босс.

ВрагиПравить

Smart norfair.jpg

Обложка немецкого стратегического руководства по Super Metroid. раздел о Норфайре.

БоссыПравить

  • Киру Гиру (только в Metroid: Zero Mission)
  • Ридли (только в Super Metroid)
  • Крокомайр (босс только в Super Metroid, однако его спрайты имеются и в данных Metroid: Zero Mission)

ПредметыПравить

Основная статья: Норфайр/Предметы

MetroidПравить

Metroid: Zero MissionПравить

Super MetroidПравить

Появления в других играхПравить

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Неканонические данные:
Norfair.jpg

Внешний вид Норфайра в Super Smash Bros. Brawl.

В игре Super Smash Bros. Brawl, вышедшей на видеоконсоли Wii, присутствует, среди прочих, игровая арена, представляющая Норфайр. Кроме пяти парящих платформ, на арене присутствует огромное озеро лавы, регулярно взлетающей фонтаном и низвергающейся вниз, что подчеркивает опасность обстановки Норфайра и представляет опасность для игроков, срывающихся с платформ. По обеим сторонам арены также видны стены текущей лавы, а с заднего плана лава постоянно льется на игроков волнами. Во время особенно больших волн на арене появляется маленькая кабинка, в которую должен вскарабкаться игрок, прежде чем его накроет волной. Кабинка выглядит как большинство дверей, присутствующих в играх серии Metroid и в особенности в Super Metroid.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Неканонические данные:
Конец неканонических данных.

Официальные данныеПравить

Руководство Metroid: Zero MissionПравить

"Это область сверхвысоких температур, которые создаются подземной магмой."

ГалереяПравить

Интересные фактыПравить

IBIII-Norfair (Isa,heavy).png

Оружие Норфейр в Infinity Blade III

  • В игре Infinity Blade III один из персонажей, Иса, может получить тяжелое оружие, которое носит название Норфейр.

ПримечанияПравить

Также на Фэндоме

Случайная вики