Фэндом

Все о Metroid по-русски

Ноксус

1490статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
Ноксус
Noxus.jpg
Вид Возон
Мир обитания Во
Пол Мужской
Главное оружие Разрушатор
Альтер- нативная форма Во-Коса
Род занятий Охотник за головами

Ноксус (англ. Noxus) - могучий охотник за головами из игры Metroid Prime Hunters, принадлежащий к расе Возонов. Он разыскивает абсолютное оружие, чтобы убедиться, что оно не достанется ни одному носителю зла.

ОписаниеПравить

Ноксус является представителем Возонов, высокочтимой расы монахов, обитающих на Внешнем Кольце галактики. Единственной причиной, по которой Ноксус взялся за Охоту за Головами, является стремление остановить преступность и защитить вселенную от потери равновесия между добром и злом. Как и многие другие Охотники за головами, Ноксус получил ментальное послание из Алимбийского Кластера об исключительно мощном оружии, на поиски которого он стремглав и отправился, в надежде принести мир в галактику или, по крайней мере, не дать ему попасть в руки недостойных. Впервые Самус сталкивается с Ноксусом на Арктерре, где тот сражается с Трейсом - охотником за головами из расы Крикенов.

Позже Ноксус отправился в Темницу, чтобы разбить там Изолирующую Сферу и найти Непревзойденную Мощь. Когда он и другие охотники - Канден, Трейс, Уивел, Силукс и Спайр - раскрыли Сферу, им пришлось столкнуться лицом к лицу с непобедимым монстром Гореа. Тому удалось лишить силы и Ноксуса, и всех остальных охотников. Однако после этого Самус вступила в бой с монстром и победила его, а Ноксус и остальные охотники, как считается, спасились из саморазрушающейся Темницы.

Официальные данныеПравить

Metroid.comПравить

"Ноксус - член Возонов, гордой и уединенной расы, обитающей во внешнем кольце галактики. Высокодуховный бец, идущий по суровому, но праведному пути, Ноксус стал охотником за головами, чтобы вершить правосудие над галактическими преступниками и злодеями."

Руководство Metroid Prime Hunters Править

"Ноксус - члено Возонов, гордой и уединенной расы. Он нацелен первым завладет непревзойденной мощью, чтобы не позволить ей попасть в руки преступников или недостойных."

Выпуск Nintendo Power за март 2006 г.Править

"Фанатичные взгляды расы Возонов на мораль превосходят по строгости практически все цивилизованные общества, и для укрепления своего чувства справедливости они послали Ноксуса. Чтобы выжить на обледенелой планете Возонов, Ноксус может превращаться в быстро вращающийся волчок, чем согревает себя и разбрасывает врагов."

Записи ЖурналаПравить

Noxus2.jpg
MPH-Bioform-icon.png Журнал Metroid Prime Hunters
Ноксус Анализ показывает, что кожа этого охотника обладает невероятными изоляционными свойствами. Оружие НОКСУСА - РАЗРУШАТОР, чей заряженный выстрел способен замораживать противника на бегу.

Трофей в Super Smash Bros. BrawlПравить

"Охотник за головами и член элитной расы Возонов. Он разыскивает непревзойденную мощь чуть ли не с единственной целью - не дать завладеть ею кому-то еще. Ноксус вооружен Разрушатором, оружием с ледяным лучом, которое, кроме атаки льдом, обладает защитным полем, способным замораживать противников."

DS - Metroid Prime Hunters

СражениеПравить

Самус впервые сталкивается с Ноксусом на Арктерре, когда тот, в свою очередь, занят сражением с Трейсом. Заметив Самус, Ноксус бросается прямо на нее. Отбиваясь от него, Самус должна постоянно переключать внимание с него на Трейса и обратно - как только Самус удается отбить атаку Ноксуса, тот прячется под ледяным навесом, а в это время Трейс начинает атаковать ее со своим Империалистом. После того, как Самус удается победить Ноксуса, Трейс убегает, однако он еще вернется на более поздних стадиях игры.

Многопользовательские сраженияПравить

Noxus hud.jpg

Встроенный дисплей шлема Ноксуса.

После того, как Самус разгромит Ноксуса на Арктерре, игрок может сразиться за него в многопользовательских боях.

Своим Оружием Ноксуса является Разрушатор. Заряженный выстрел Разрушатора в руках Ноксуса совсем непохож на выстрелы, которые производят из него остальные охотники - это не 3-хзарядный луч, покрывающий большую площадь и расходующий 5 единиц боеприпаса; выстрел Ноксуса представляет волну, имеющую близкий радиус действия, которая наносит урон, равный 15 единицам, и способна на короткое время замораживать врагов.

Альтернативная форма Ноксуса называется Во-Коса и является присущей всей его расе адаптации к условиям окружающей среды, которая способна и обороняться, и нападать; в этой форме Ноксус становится похож на волчок и легко может избегать нападений, да и другим охотникам гораздо сложнее атаковать его - ведь он может прятаться в узких проходах и туннелях, да и выстрел в голову, как и альтернативным формам других охотников, не принесет ему никакого вреда. Наступательные способности этой формы проявляются в виде ноги-отростка, которой он может наносить в ближнем бою весьма чувствительный урон до 42 единиц.

Vhoscythe.jpg

Во-Коса.

Во-Коса уникальна тем, что раз начав атаку своим отростком, она может продолжать ее до тех пор, пока не достигнет цели (если, конечно, игрок продолжает удерживать кнопку атаки). После нажатия кнопки атаки в форме Во-Косы реальный урон противнику может быть нанесен только примерно через полсекунды - это связано с тем, что нога отросток довольно медленно вытягивается из тела Ноксуса. На всю длину же отросток продолжает вытягиваться еще одну секунду. После того, как Во-Коса наносит своей ногой отростком удар по противнику, то атака прерывается, и следующий удар по врагу Во-Коса сможет нанести еще через полсекунды.

Интересные фактыПравить

  • Ноксус похож на Рундаса - оба они пользуются низкотемпературным оружием, у них похожи формы тел и голов. Однако официальных подтверждений о какой-либо связи между Возонами и Фригисийцами не существует.
  • Музыкальную тему, звучащую во время сражения с Ноксусом, можно послушать здесь. Она отличается от вариаций для остальных охотников вокальными партиями, которые иногда звучат в ней - судя по всему, они отражают прошлое Ноксуса, когда он был послушником в рядах последователей высокодуховного культа эстетики Возонов.
  • Отличительной чертой музыкальной темы Ноксуса является голосовой хор; интересно, что в музыкальной теме Рундаса, звучащей в игре Metroid Prime 3: Corruption, также присутствует эффект хора.
  • По сути, цели Ноксуса и Самус в отношении Непревзойденной Мощи совпадают - согласно боевому заданию Самус, она, как и Ноксус, должна не допустить использование Омега Пушки в недобрых целях.

Появления в играхПравить

ГалереяПравить

Также на Фэндоме

Случайная вики