Фэндом

Все о Metroid по-русски

Ножевик

1453статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Ножевик
Sciser.png
Два Ножевика в Кратерии.
Появляются в Super Metroid
Metroid Fusion
Известные места обитания Кратерия, Маридия (Зебес)
Сектор 1, Сектор 4 (BSL)
Известные миры Зебес

Ножевик (англ. Sciser) - двоякодышащий хищник с двумя большими клешнями, обитающий на планете Зебес. Несколько экземпляров были помещены на исследовательскую станцию Biologic Space Laboratories, в Сектор 1 и Сектор 4, где позже они были заражены и уничтожены X-Паразитами, ставшими впоследствии имитировать их. По внешнему виду Ножевиков можно заключить, что они относятся к ракообразным. На своей родной планете Зебес они, как правило, двигаются по жестко заданному замкнутому пути. Однако их версии, имитируемые X-Паразитами, двигаются по периодическим траекториям (как правило влево-вправо) и могут выстреливать из своих клешней энергетические сферы. Физиология Ножевиков-X также сильно отличается от их незараженной версии. Он ползают по полу, стенам и потолку.

На фоне некоторых комнат станции BSL можно увидеть незараженных Ножевиков, которые часто становятся жертвами свободно летающих X-Паразитов; в редких случаях результатом заражения Ножевиков X-Паразитами становятся Золотые Ножевики-X. Эти существа гораздо сильнее их обычных собратьев, а их клешни могут блокировать или отражать выстрелы из некоторых типов оружия Самус Аран.

Интересные фактыПравить

  • В отсеке Дрейгона можно увидеть полуразложившиеся останки Ножевиков, являющихся, судя по всему, пищей для Дрейгона и Эвиров.
  • Ножевики немного похожи на Таллонских крабов - и те, и другие являются ракообразными с тремя глазами.
  • Хотя у неинфицированных Ножевиков из Super Metroid и Metroid Fusion по три глаза, их X-имитации из того же Metroid Fusion имеют уже по два глаза. Потеря среднего глаза, судя по всему, объясняется манипуляцией их ДНК X-Паразитами.
  • Название существа, возможно, происходит от слова "ножницы" - их клешни похожи на лезвия этого режущего инструмента (в английском языке, соответственно, "Sciser" ("Ножевик") и "Scissor" ("Ножницы")).
  • Ножевики - одни из немногих существ, которых можно легко сразить Лучом-Гарпуном; благодаря этому сражения с ними в начале игры становятся более простыми.

ГалереяПравить

Также на Фэндоме

Случайная вики