ФЭНДОМ

Lightning Bolt on Circle

Новый Луч
Using Nova Beam
Новый Луч в Metroid Prime 3: Corruption.
Появляется в Metroid Prime 3: Corruption
Степень повреждений Очень высокая (превышает мощность Плазменного Луча в Metroid Prime 3: Corruption).
Эффект(ы) Проходит сквозь Фазит. Может использоваться в сочетании с Рентген-Забралом.
Специальное использование Выстрелы сквозь Фазит; Открывание Зеленых Дверей
Где можно получить В Главной Пещере после уничтожения Горнодобывающей пушки.

Новый Луч (англ. Nova Beam) - высокочастотный луч, используемый в рудниках Мира Пиратов. Его изобрели Космические Пираты и использовали как в боевых оружейных системах, так и в промышленных установках по добыче Фазоновой руды. Самус Аран украла этот Луч из Главной Пещеры Пиратских Шахт на планете Мир Пиратов в игре Metroid Prime 3: Corruption, отключив для этого Горнодобывающую пушку, которая бурила породу и добывала из нее Фазон.

Конструкция Нового Луча предполагает его совместное использование с другим Пиратским изобретением - Рентген-Забралом. Так, с помощью Рентген-Забрала Самус может смотреть сквозь Фазит, а Новый Луч позволяет ей проникать сквозь это вещество и стрелять по точкам, скрытым под ним. Новый Луч играет ключевую роль во время сражения с Омега Ридли, так как Самус должна повредить внутренние связки босса, скрытые под Фазитовой броней этого босса.

Новый Луч - последний вид лучевого оружия, который Самус получает в игре Metroid Prime 3: Corruption (и, соответственно, во всей трилогии Metroid Prime).

ОписаниеПравить

31 04

Новый Луч используется в сочетании с Рентген-Забралом.

Некоторые враги исключительно уязвимы к сочетанию Рентген-Забрала и Нового Луча. Среди таких врагов обычно есть и те, что имеют Фазитовую броню, как, например, Фазоновые Метроиды, Метроиды-Наседки, Пираты-Коммандос и Рыцари-Берсерки, и их можно убить буквально одним выстрелом. Для этого Самус должна, переключившись на Рентген-Забрало, зафиксировать его прицел на враге, и на встроенном дисплее ее шлема появится увеличенное изображение с одним или несколькими цветными пятнами, символизирующими его слабые точки.

Выстрел в одну из таких точек Новым Лучом мгновенно убивает врага - ведь этот луч проникает сквозь Фазитовую броню прямо в его голову или, возможно, в мозг. Эта тактика может быть в особенности полезной против тех врагов, которых трудно убить с применением обычных методов. Идеальным образцом для этого является Метроид-Наседка, бой с которым обычно протекает довольно долго - ведь каждое из его щупалец нужно оторвать Лассо-Гарпуном. Применив тактику связки Рентген-Забрала и Нового Луча, можно убить его одним выстрелом прямо в его сердце. Однако на повышенных уровнях сложности этот прием может стать неприменимым, так как некоторые виды упомянутых врагов чаще переходят в Гипер-режим, который создает сильные помехи на экране Рентген-Забрала. Свойства Нового Луча также позволяют ему проникать сквозь мембрану Фазонового Метроида и поражать непосредственно его ядро, вновь убивая одним выстрелом.

Nova-Beam

Обычный, незаряженный выстрел Нового Луча.

В Новом Луче применяется та же технология, что и в бурильном оборудовании, установленном в Пиратских Шахтах; судя по всему, бурильные лучи этого оборудования фактически являются улучшенными Новыми Лучами. Интересно, что Вариа Костюм Самус способен без проблем адаптироваться к технологии Космических Пиратов и преобразовать ее в удобное переносное оружие.

Поскольку в Metroid Prime 3: Corruption применяется стековая система лучевого оружия, Новый Луч способен открывать и Оранжевые Двери, так как в него интегрирован Плазменный Луч. В Новом Луче сохранены свойства всех типов лучей, которые он заменяет собой, включая высокую скорострельность Энергетического Луча и способность Плазменного Луча поджигать врагов и сваривать разбитые Печатные платы. Переходя в конфигурацию Нового Луча, Ручная пушка Самус принимает ту же форму, что и вариант для Волнового Луча и Луча Света из Metroid Prime и Metroid Prime 2: Echoes, соответственно. Кроме того, когда Самус заряжает Новый Луч, вокруг светящейся сферы зарядки начинают вращаться три маленьких шарика - прекрасный индикатор полного заряда.

Данные инвентаряПравить

 Инвентарь Metroid Prime 3: Corruption
Новый Луч
Запись в Журнале

Новый Луч - высокочастотный луч, способный проходить сквозь определенные объекты.
Чтобы выстрелить Новым Лучом, нажми кнопку Wii A button. Чтобы зарядить Ручную пушку, нажми и удерживай кнопку Wii A button, а затем отпусти ее, чтобы сделать заряженный выстрел.

Примечания

Выстрел Нового Луча может проходить сквозь объекты, состоящие из Фазита, и поражать скрытые за ними слабые места или секретные мишени.
Большую часть таких целей можно обнаружить Рентген-Забралом.
В Новом Луче сохранены возможности всех предыдущих типов Лучевого оружия.

NovaBeamScan

Принцип действияПравить

Подробно механизм работы Нового Луча в официальных материалах не объясняется. Однако, судя по его свойствам, можно предположить, что он является каким-то видом улучшенного лазерного оружия, в котором применено высокочастотное электромагнитное излучение; учитывая, что Новый Луч совместим с Ренген-Забралом, вполне вероятно, что он работает в рентгеновском диапазоне спектра. Из-за этого механизм его действия делает его схожим с Лучом Света из Metroid Prime 2: Echoes - оба этих оружия могут пронзать врагов и поджигать их, а при переключении на них Ручная пушка Самус принимает одну и ту же конфигурацию. Эти предположения могут объяснить и название луча: настоящие сверхновые звезды могут высвобождать огромные объемы высокочастотного излучения и являются, по некоторым предположениям, источниками гама-всплесков.

Впрочем, хотя принцип действия Нового Луча, основанный на рентгеновском лазере, может объяснить его невероятно высокую температуру, способность проникать сквозь объекты, а также ювелирную точность выстрела, он же предполагает, что выстрелы этого луча должны быть совершенно невидимыми невооруженным взглядом. Зеленое сияние Нового Луча является, скорее всего, светом плазмы, образованной его взаимодействием с окружающей атмосферой, либо (поскольку небольшие и мощные высокочастотные лазеры такого типа еще не созданы современными технологиями) относятся к эффектам, не исследованным земной наукой.

Интересные фактыПравить

  • По функциональности Новый Луч схож с Волновым Лучом из основной серии Metroid - оба они могут проходить сквозь стены (хотя Новый Луч может проникать только сквозь Фазит).
  • Во время интервью с разработчиками Retro Studios, взятыми до выхода игры, прозвучало описание луча, способного проходить сквозь стены, из-за чего многие поклонники серии посчитали, что в Metroid Prime 3: Corruption вернется классический Волновой Луч.
  • Сходны также способы получения Нового Луча в Metroid Prime 3: Corruption и Плазменного Луча в Super Metroid. В обоих случаях Самус должна убить несколько Космических Пиратов, чтобы выйти из комнаты с соответствующим лучом (хотя в случае с Новым Лучом Самус должна убить их до его получения, а в случае с Плазменным Лучом - после; впрочем, она может попытаться пеоребить их до получения Плазменного Луча приемом Атака в Прыжке с Вращением).
  • Даже при наличии на экране Рентген-Забрала помех от врагов, перешедших в Гипер-режим, Самус все равно может пользоваться связкой Рентген-Забрала с Новым Лучом, чтобы убить врагов одним выстрелом, хотя это и довольно сложно.
  • Заряженный Новый Луч увеличивает радиус поражения, как и Плазменный Луч из Metroid Prime.
  • Интересно, что в Ливерморской национальной лаборатории США был построен сверхмощный лазер, названный Nova.

ГалереяПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики