Фэндом

Все о Metroid по-русски

Новорожденный Метроид Таллона

1453статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
Новорожденный Метроид Таллона
ITMetroid1.png
Изображение Новорожденных Метроидов Таллона.
Появляется в Metroid Prime 2: Echoes
Локация Пустыни Агона, Эфир
Мир обитания Эфир
Атаки Наскок
Уязвимость Любое оружие, особенно эффективен против них Луч Тьмы
Стадия Стадия 1: Новорожденный
Предыдущая стадия Яйцо Метроида
Следующая стадия Метроид Таллона

Новорожденный Метроид Таллона (англ. Infant Tallon Metroid) - новорожденная стадия Метроидов Таллона, с которыми Самус Аран встречается в игре Metroid Prime 2: Echoes.

Космические Пираты используют новорожденных Метроидов в качестве портативных источниках энергии и перевозят их в больших количествах в коконах. Новорожденные относительно безопасны для окружающих; на этой стадии они еще не могут высасывать энергию и, защищаясь, могут только наскакивать на противника. Однако при контакте с Фазоном они очень быстро вырастают во взрослых Метроидов Таллона, делаясь гораздо сильнее и опаснее. Внешне они очень похожи на Минироидов, и их можно убить одним выстрелом Заряженного Луча.

Запись в журналеПравить

 Журнал Metroid Prime 2: Echoes
Новорожденный Метроид Таллона Космические Пираты используют новорожденных Метроидов в качестве портативных источниках энергии. Учитывая их маленький размер, их очень легко перевозить даже в больших количествах. Это эффективные и послушные органические аккумуляторы... до тех пор, пока на них не действует Фазон. После этого они очень быстро вырастают и получают весь набор своих способностей.

ГалереяПравить

Также на Фэндоме

Случайная вики