Фэндом

Все о Metroid по-русски

Непревзойденная Мощь

1475статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

MPH-Mission File-1-79109-x2.png

Страница боевого задания с упоминанием Непревзойденной Мощи.

Секрет Непревзойденной Мощи находится в Алимбийском Кластере.

—Телепатическое сообщение.

Непревзойденная Мощь (англ. Ultimate Power) - термин, присутствующий в телепатическом сообщении, полученном Галактической Федерацией из Алимбийского Кластера непосредственно перед началом событий игры Metroid Prime Hunters. Сообщение было передано на множестве известных языков, диалектов и даже жаргонов, но смысл его в любом случае был одним и тем же.

Семеро охотников за головами - Самус Аран, Силукс, Уивел, Спайр, Ноксус, Канден и Трейс - отправились к источнику сообщения в Алимбийском Кластере. В действительности сообщение исходило из Темницы, алимбийской тюрьмы, спрятанной в параллельном мире. Чтобы отыскать Непревзойденную Мощь, Галактическая Федерация наняла Самус, а Космические Пираты - Уивела; Спайр и Ноксус отправились за Непревзойденной Мощью, чтобы употребить ее в благих целях: Спайр - чтобы раскрыть судьбу своей расы, Ноксус - чтобы не дать ей попасть в грязные руки); остальные же желали заполучить Непревзойденную Мощь, чтобы с ее помощью стать непревзойденными самим.

В процессе поисков и Самус, и, судя по всему, остальные охотники пришли к выводу, что добраться до источника сообщения будет нелегко, так как для этого потребуются восемь Октолитов - надежно охраняемых ключей от Бесконечной Пустоты, дающих доступ к Темнице. Собрав все Октолиты и неоднократно сразившись со всеми охотниками, Самус все-таки добралась до Темницы, где и нашла своих коллег-конкурентов, обрушивших всю имевшуюся в их распоряжении огневую мощь на удивительный предмет, который, как они надеялись, и должен был наделить их так желаемой ими мощью. К их ужасу, из объекта появилось ужасное существо Гореа, поглотившее все их оружие. Охотники с позором бежали, а Самус осталась и вступила в бой с монстром.

Ни в самой игре, ни в официальных материалах не раскрывается природа Непревзойденной Мощи; нет даже явного указания, что она из себя представляет. Предположительно, Гореа намеренно распространил лживое сообщение о ней, чтобы заманить кого-нибудь, кто мог бы открыть проход в Бесконечную Пустоту. Судя по всему, Гореа собирался сбежать через этот проход из своей тюрьмы и принести хаос в галактику. Не исключено также, что вышеупомянутое сообщение было записано Алимбийскими Старейшинами и распространено по вселенной, и Непревзойденная Мощь - мнимая награда, обещанная Старейшинами тому, кто сможет уничтожить Гореа. Существуют также теории, что Непревзойденная Мощь - это сам Гореа, который представлял величайшую угрозу вселенной, или Омега Пушка - сверхмощное оружие, спрятанное внутри Темницы, которое было найдено Самус и использовано ею в финальном сражении с Гореа. Если верна последняя теория, то, в сочетании с предположением, что Самус оставила это оружие в Темнице, покидая ее после победы над Гореа, это приводит к выводу, что Непревзойденная Мощь погибла вместе с Темницей в конце игры Metroid Prime Hunters.

Записи ЖурналаПравить

MPH-Equipment-icon.png Журнал Metroid Prime Hunters
Левый Руль "СЕКРЕТ НЕПРЕВЗОЙДЕННОЙ МОЩИ НАХОДИТСЯ В АЛИМБИЙСКОМ КЛАСТЕРЕ." ДВОИЧНЫЕ НЕРАВНОМЕРНОСТИ УКАЗЫВАЮТ НА ТО, ЧТО СООБЩЕНИЕ БЫЛО ПЕРЕДАНО ТЕЛЕПАТИЧЕСКИМ ПУТЕМ.
Правый Руль "СЕКРЕТ НЕПРЕВЗОЙДЕННОЙ МОЩИ НАХОДИТСЯ В АЛИМБИЙСКОМ КЛАСТЕРЕ." АВТОР И ПРОИСХОЖДЕНИЕ НЕИЗВЕСТНЫ.

Также на Фэндоме

Случайная вики