Фэндом

Все о Metroid по-русски

Нео-Ридли

1495статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
Нео-Ридли
Нео-Ридли
Самус сражается с Нео-Ридли.
Присутствует в Metroid Fusion
Локация Сектор 1
Виды атак Удар хвостом, огненные шары из пасти, захват когтями
Уязвимость Супер Ракеты, заряженный Волновой Луч
Награда(ы) Винтовая Атака

Нео-Ридли (англ. Neo-Ridley) - двенадцатый босс, с которым Самус Аран встречается на борту станции Biologic Space Laboratories в игре Metroid Fusion. Это существо является X-Паразитом, имитирующим клона Ридли, которого Самус встречала перед этим в игре Metroid: Other M.

БиографияПравить

В первый раз в игре Metroid Fusion Самус видит замороженный труп клона Ридли в Морозильной Камере Главной Палубы. Через некоторое время на станции BSL пропадает электропитание, и Самус, возвращаясь на свой корабль, вновь попадает в Морозильную Камеру, но с другой стороны. Когда она подходит к замороженным останкам клона, его глаза вдруг начинают светиться, так же, как во время сражения с ним Самус в Super Metroid. Однако, вместо того, чтобы ожить и наброситься на Самус, он вдруг рассыпается в ледяную пыль, из которой вылетает X-Ядро и улетает прочь.

Продолжая исследовать станцию, Самус натыкается на сгнивший и высохший труп клона Ридли в одной из областей Сектора 1, похожую на Туриан. Когда она подходит к нему, то его глаза вновь начинают светиться, после чего оказывается, что это тоже X-Паразит, превращающийся на глазах Самус в монстра Нео-Ридли. Внешний вид этого "нового" Ридли существенно отличается от оригинального Ридли - в частности, его когти стали гораздо больше. Возможно, это результат попытки X-Ядра создать более эффективный вариант начального существа; примерно так же в начале игры появился Арахнус-X с усиленными по сравнению с оригинальным Арахнусом способностями.

СражениеПравить

Нео-Ридли атакует Самус, бросаясь на нее тараном, пытается схватить ее своими когтями, а также плюется огромными огненными шарами, летящими в ее сторону. Он также пользуется своей классической атакой хвостом, которую применял еще в Super Metroid - он раскручивает хвост (который одновременно служит и нападению, и защите) в воздухе, а затем хлещет им Самус, как бы подпрыгивая на нем на манер пого-стика. Нео-Ридли является одним из самых больших боссов игры, и для того, чтобы уклониться от него, Самус приходится постоянно маневрировать. Все время сражения Самус постоянно стреляет в него Диффузионными Ракетами или Заряженным Лучом, поскольку, в отличие от большинства остальных боссов игры, у Нео-Ридли нет выраженного уязвимого места. В этом смысле Заряженный Луч является предпочтительным оружием, так как к моменту сражения он содержит в себе и Плазменный Луч, который прошивает врага насквозь и позволяет постоянно наносить ему урон.

По мере получения все большего урона окраска Нео-Ридли меняется с синей на пурпурную, а потом на красную. Когда Самус побеждает его, он превращается в X-Ядро, как и почти любой другой босс на станции BSL. Уничтожив X-Ядро, Самус получает Винтовую Атаку, предпоследнее улучшение в игре.

Связь между Metroid Fusion и Metroid: Other MПравить

После выхода игры Metroid Fusion появление на борту станции BSL зараженного X-Паразитами Ридли и зебесианских Космических Пиратов стало загадкой для поклонников серии, ведь еще в Super Metroid Пираты были наголову разбиты, а Ридли окончательно уничтожен. На официальном сайте Metroid Fusion указывалось, что Пираты проникли на станцию с целью грабежа, а не были ожившими экземплярами, доставленными туда Федерацией, как часто предполагали фанаты. События, описанные в вышедшей позже игре Metroid: Other M, хронологически происходят до Metroid Fusion и открывают завесу над этой тайной: в конце игры, после того, как Ридли был убит Королевой Метроидов и превратился в высушенный труп, в события вмешались силы Галактической Федерации. Когда Самус возвращается на Корабль-бутылку перед его уничтожением, трупа Ридли на нем уже нет. Скорее всего, Федерация переправила останки клона на станцию BSL для хранения.

Этому предположению, сделанному в Other M, есть немало подтверждающих его свидетельств; так, цвет трупа Ридли в Other M совпадает с цветом его X-имитации в Fusion. Кроме того, после того, как Ридли был буквально высушен изнутри Королевой Метроидов, его труп должен был стать очень хрупким, что и можно наблюдать в Fusion - он буквально рассыпается в пыль после того, как из него выбирается X-Ядро. Косвенным доказательством также является и присутствие на борту BSL некоторых существ, с которыми Самус встретилась еще на Корабле-бутылке - например, Кошмара, которого Федерация также могла перенести на BSL, аналогично Ридли. Появлявшиеся в Other M зебесианские Космические Пираты, возможно, также были перемещены на BSL. Это объясняет их присутствие в Metroid Fusion, но задним числом отменяет более раннее утверждение о том, что они проникли на BSL с целью грабежа.

Интересные фактыПравить

  • Спрайты трупа клона Ридли до его превращения в Нео-Ридли (замороженный Ридли в Морзильной Камере и X-Имитация в Секторе 1) выглядят очень похоже на спрайты Ридли из Super Metroid.
  • В руководстве Metroid Fusion: The Official Nintendo Player's Guide присутствует коллекция изображений "X Collection", в одном из которых Самус сражается с X-Ядром в комнате, очень похожей на комнату сражения с Нео-Ридли, но выкрашенную в синий цвет, благодаря чему можно предположить, что это, скорее всего, скриншот из бета-версии игры.
  • Когда Самус подходит к замороженному трупу Ридли в Морозильной Камере, то его глаза начинают светиться так же, как светились в Super Metroid (а также в вышедших позже Metroid Prime 3: Corruption и Metroid: Other M) - возможно, в этот момент его каким-то образом ненадолго оживило X-Ядро, находившееся в нем. У трупа в Секторе 1 также загораются глаза, но к этому времени это делает уже имитирующий его X-Паразит.
  • По неизвестным причинам X-Ядро, заразившее труп Ридли, запертый в Морозильной Камере, позже имитирует его высушенное тело, которое Самус видела в конце Other M, после чего уже превращается в Нео-Ридли.
  • Нео-Ридли - единственный босс из Metroid Fusion, который не демонстрирует явно способность, получаемую Самус после победы над ним. Однако, крутящиеся огненные шары, выплевываемые Нео-Ридли, а также его исключительно гибкий и неуязвимый хвост могут косвенно изображать Винтовую Атаку. Что характерно, способность плеваться огнем и его вращающийся хвост присутствуют также в Super Metroid и Metroid: Zero Mission.
  • Достоверно неизвестно, сохранил ли клон Ридли из игры Metroid: Other M какие-то воспоминания о Самус Аран от своего прототипа. Если это так, то и Нео-Ридли также должен помнить о Самус, поскольку известно, что X-Паразиты могут впитывать и сохранять воспоминания своих жертв.
  • Омега Ридли из игры Metroid Prime 3: Corruption так же, как и Нео-Ридли, является третьим с конца боссом и так же заражен неким опасным веществом.
  • Интересно, что форма головы Нео-Ридли похожа на голову обеих форм Ридли из Metroid Prime 3: Corruption (Мета Ридли и Омега Ридли).
  • Музыкальная тема, звучащая во время обратного отсчета после изменения отбиты станции BSL в Metroid Fusion, является слегка ускоренным ремиксом темы Нео-Ридли.
  • Нео-Ридли отличается от всех остальных инкарнаций Ридли уменьшенным размером крыльев.

ГалереяПравить

Также на Фэндоме

Случайная вики