Фэндом

MP3 Secret ending.png

Таинственный корабль преследует Самус.

Неизвестный (таинственный) космический корабль (англ. Mysterious spacecraft)[1] - космический корабль неизвестного происхождения, устремляющийся в погоню за кораблем Самус Аран в ролике секретной концовки игры Metroid Prime 3: Corruption, показываемой при сборе игроком 100% игровых предметов. Как его происхождение, так и владелец и принадлежность неизвестны, однако его конструкция весьма сходна с боевым кораблем охотника Силукса Делано 7, из чего можно сделать вывод, что это либо корабль Силукса, либо какой-то другой корабль производства Галактической Федерации. Тем не менее, внешний вид корабля сходен по расцветке и текстуре с бронекостюмом Темной Самус, и в этом случае можно предположить, что именно она является пилотом неизвестного корабля. Если это так, то приходится признать, что заклятый враг Самус каким-то образом выжила после разрушения планеты Фааз.

В интервью сайта IGN.com с Кенсукэ Танабэ[2] на E3 2015 последний признался, что неизвестный космический корабль действительно принадлежит Силуксу, однако нельзя с определенностью утверждать, что это именно Делано 7 (хотя и может быть его обновленной и модифицированной версией).

ПримечанияПравить

  1. Название из издания Metroid Prime 3: Corruption Premiere Edition.
  2. Jose Otero. E3 2015: What Metroid Prime's Producer Wants In the Next Sequel. IGN.com. Retrieved on 2015-10-03.

Также на Фэндоме

Случайная вики