Викия

Все о Metroid по-русски

Неизвестный Предмет

1386статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Unknown Plasma.png

Самус получает от Статуи Неизвестный Предмет.

Неизвестный Предмет (англ. Unknown Item) - один из предметов, которые Самус Аран находит на планете Зебес в игре Metroid: Zero Mission. Все Неизвестные Предметы держат в руках Статуи Чозо, отличающиеся от других статуй, которые Самус встречает в игре, так как все их части сильно постарели со временем. У этих статуй большие плечи, похожие на наплечники полностью улучшенного Вариа Костюма. В отличие от других улучшений, получаемых в игре, Неизвестные Предметы окрашены в серый цвет и не светятся; похоже, что по возрасту они сравнимы со статуями, которые их держат. Вначале Самус не может задействовать их в качестве улучшений, однако они позволяют ей разрушать Блоки Чозо с символами, ассоциируемыми с соответствующими Неизвестными Предметами. Пока Самус не пройдет Испытание Руин во второй половине игры, описание Неизвестных Предметов на экране инвентаря выглядит как смесь неизвестных искореженных символов. После прохождения Испытания Руин игрок узнает настоящее предназначение Неизвестных Предметов - это Гравикостюм, Плазменный Луч и Прыжок в Космос. В интервью с японскими разработчиками игры сообщалось, что Самус получает здесь "легендарный" Энергетический Костюм[1], который совместим с древними технологиями.

Данные экрана настроек Самус в игре Metroid: Zero MissionПравить

"Анализ не завершен. Предмет несовместим с текущим типом костюма."

Интересные фактыПравить

ГалереяПравить

ПримечанияПравить

  1. Metroid FAQ. Metroid Database (2004-09-29). Retrieved on 2013-10-03.

Викия-сеть

Случайная вики