ФЭНДОМ

Очень похоже на то, что смертельную уязвимость Метроидов к холоду удалось преодолеть с помощью генетического вмешательства. И если это так, у тебя нет никаких шансов уничтожить таких Метроидов.

Командующий Адам Малкович

Unfreezable Metroid

Каркасная голограмма незамерзающего Метроида.

Незамерзающий Метроид (англ. Unfreezable Metroid) (другие названия — Метроид Сектора Ноль (англ. Sector Zero Metroid) или Родовой Метроид (англ. Generic Metroid)) — термин, обозначающий взрослую Личинку Метроида, в генетический код которого были внесены изменения с целью преодоления смертельной уязвимости всех Метроидов к холоду и использования его в качестве биологического оружия.

Согласно записи Данных Пиратов, озаглавленной "Отряды Метроидов", еще во время событий игры Metroid Prime Космические Пираты хотели в будущем найти способ защитить Метроидов от их единственной уязвимости к холоду, но либо им это не удалось, либо они так и не приступили к изысканиям.

По иронии судьбы через несколько лет Галактической Федерации, заклятому врагу Космических Пиратов, которого они надеялись разгромить с помощью своих Метроидов, удалось намеренно создать незамерзающих Метроидов.

В игре Metroid: Other M становится известно, что ученые на Корабле-бутылке клонировали Метроидов из фрагментов Малыша, найденных на Энергетическом Костюме Самус Аран после ее возвращения с Зебеса в игре Super Metroid. Все они, кроме одного, претерпели ряд генетических изменений, чтобы стать незамерзающими, после чего были помещены в особый Сектор Ноль. Эти Метроиды стали частью программы по созданию биологического оружия под названием "Проект Боевые Метроиды". В случае успеха проекта они полностью заменили бы собой кибернетически модифицированных Зебесианцев, также созданных Галактической Федерацией. Об этом Самус узнала от MB, которая представилась ей как Мадлен Бергман; впрочем, андроид не рассказала ей об устойчивости вновь выведенных Метроидов к холоду.

Позже Самус выяснила, что генотип Королевы Метроидов был оставлен без изменений, чтобы служить контрольным образцом. Она бы порождала обычных Метроидов, которые могли быть использованы в дальнейших исследованиях, после чего их превращали бы в незамерзающих Метроидов.

Физиологические различия между незамерзающими Метроидами из Metroid: Other M и обычными особями заключаются в их ядрах и мембранах: у незамерзающих Метроидов пурпурные ядра, утыканные шипами, и голубоватые мембраны, у обычных же ядра красного цвета и похожи на ягоду малины, а мембраны зеленоватого цвета.

До событий Metroid: Other M Самус приходилось встречать Метроидов в разных стадиях их развития, которых нельзя было заморозить, но это были либо гораздо более взрослые особи, либо мутанты, созданные путем облучения Фазоновой радиации. В качестве примеров пород-мутантов можно привести Делящегося Метроида - взрослую Личинку Метроида, который мог менять свою окраску и в соответствии с этим становиться неуязвимым к разным типам лучевого оружия (включая Ледяной Луч) - и Метроида Прайм. Эксперименты Космических Пиратов не сыграли в возникновении этих разновидностей никакой роли, так как они появились за стенами Пиратских лабораторий. Более того, несмотря на активное экспериментирование с Фазоном, расе космических мародеров так и не удалось осуществить управляемое создание этих существ. Кроме того, упомянутые разновидности Метроидов все же сохранили некоторую уязвимость к низким температурам (так, Делящиеся Метроиды становятся уязвимыми к Ледяному Лучу, когда приобретают белую окраску, а Метроида Прайм в его первой форме можно заморозить и обездвижить Ледяной Машиной, если его панцирь покрывается белыми узорами). Возможно, Метроиды с Корабля-бутылки были первыми представителями своего вида, которые полностью избавились от уязвимости к низким температурам.

Информация с голограммыПравить

Наименование: Родовой Метроид
Размеры: Длина 1,5 м
Классификация: Подвид Метроидов, способных переносить температуру замерзания.

Интересные фактыПравить

Unfreezable Metroid 2

Незамерзающий Метроид в своем резервуаре.

  • О том, что Метроиды с Корабля-бутылки могут быть незамерзающими, Самус могла догадаться уже рядом с тушей мертвого Гигафрог, выглядевшей так, будто ее обглодали Метроиды. Указанный труп был найден в Криосфере, известной своей холодной средой.
  • Несмотря на то, что Метроиды с Корабля-бутылки стали незамерзающими, Адаму удалось заморозить и убить маленького Метроида, который перед этим чуть не убил Самус. Адам считает, что мембраны этого новорожденного, благодаря его совсем маленькому сроку жизни, еще не приспособилисб к защите от низких температур.
  • Хотя генетически модифицированных Метроидов с Корабля-бутылки нельзя было заморозить, они, тем не менее, сохранили еще одну свою слабость, о которой нигде не упоминается прямо, - это взрыв Супер Бомбы. Однако, из-за крайней опасности, которую представляют собой Супер Бомбы для окружающей среды, и очень большого времени перезарядки, они вряд ли стали разумным способом расправиться с Метроидами, в особенности, если те собрались в большую группу. С другой стороны, столь мощный взрыв мог нанести непоправимый урон Сектору Ноль, достаточный для запуска процедуры его отделения от станции и самоуничтожения.
  • Метроид-Наседка - Фазоновый Метроид-сверхмутант, которого тоже нельзя заморозить, но, тем не менее, можно серьезно ранить Ледяными Ракетами. Впрочем, неизвестно, была ли эта порода выведена Космическими Пиратами или появилась самостоятельно в процессе внутренней мутации Фазоновых Метроидов.
  • В более поздних стадиях естественного жизненного цикла Метроидов уязвимость к холоду сохраняется, однако сильно уменьшается, поскольку у Метроидов в этих стадиях появляются более морозоустойчивые тела, да и сами они увеличиваются в размерах. Основанием для такого вывода может служить сражение с Омега Метроидом в конце игры Metroid Fusion; интересно, что порядок сражения с ним отличался от того, какой Самус применяла против Омега Метроидов во время своей миссии на SR388. Поглотив X-Ядро, оставшееся после СА-X, Самус вновь обрела способность Ледяного Луча, которым и смогла пробить мембрану Омега Метроида.
  • В файлах игровых данных Metroid: Other M присутствует трехмерная модель незамерзающего Метроида. Вероятно, в какой-то момент разработки игры в ней предполагалась интерактивная сцена с незамерзающими Метроидами.
  • После того, как Самус получила ДНК Метроида в начале Metroid Fusion, Галактическая Федерация предоставила ей Вариа Костюм, который делает ее невосприимчивой к низким температурам. Благодаря этому костюму СА-X уже не может мгновенно заморозить ее своим Ледяным Лучом, и, технически, Самус в Вариа Костюме становится незамерзающим "Метроидом". Не исключено, что при создании этой разновидности Вариа Костюма были использованы те же биотехнологии, что защищали оригинальных незамерзающих Метроидов.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики