Викия

Все о Metroid по-русски

Небесный Храм

1386статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Небесный Храм
Sky Temple.jpg
Самус смотрит на Небесный Храм из комнаты в Подножье Небесного Храма.
Планета Темный Эфир
Среда Извращенный храм тьмы
Боссы Император Инг
Смежные локации
Через световую шахту: Подножье Небесного Храма
Отличительные свойства Парит над Подножьем Небесного Храма; последняя исследуемая область игры
Карта [1]

Небесный Храм (англ. Sky Temple) - локация на планете Темный Эфир в игре Metroid Prime 2: Echoes, являющаяся зловещей, извращенной версией Верховного Храма на Эфире. Именно здесь, в конце игры, Самус поджидают Император Инг и Темная Самус. После победы Самус над Императором Темный Эфир начинает саморазрушаться, и героиня должна успеть вырваться из гибнущего параллельного мира, по пути сразившись с Темной Самус.

Снаружи эстетика Небесного Храма весьма мало напоминает его отражение на Эфире, так как воплощает в себе архитектурные предпочтения Инг, включающие черные скалы и клубки Ингочервей. Кроме того, Храм не соединяется с поверхностью планеты - оно парит высоко в воздухе, и добраться туда можно только через луч телепортации (на карте оно изображено даже выше, чем Вершина Улья Инг).

В отличие от своего отражения на Эфире, к Небесному Храму не ведет ни один лифт.

Основные комнатыПравить

Интересные фактыПравить

  • Интересно, что для того, чтобы попасть в Небесный Храм, Самус должна одолеть трех Хранителей в других локациях Темного Эфира.
  • Свет Эфира, который Самус видит в этой локации, первоначально имеет малиново-красную окраску, но после победы над Императором Инг становится бело-желтым. Можно предположить, что он был заражен энергией тьмы, пока был жив Император.
  • Хотя оставшаяся энергия в Небесном Храме должна была находиться в комнате Контроллера энергии, при появлении Самус энергию забирает Император Инг и уносит в свое логово. Комната, в которой Самус сражается с Императором - последним Инг - является темным отражением той комнаты в Верховном Храме, в которой Самус сражалась со своим первым боссом-Инг в игре, Темным Сплинтером.
  • Название "Небесный Храм" носит также одна из арен в серии игр Mortal Kombat.
  • Неизвестно, каким образом Храм поднялся в небо и какие силы позволяют ему парить - ведь на Эфире Верховный Храм опирается на огромное дерево, состоящее из нескольких стволов. Впрочем, снаружи Небесного Храма можно увидеть, что из него в разных направлениях выходят два ярких луча (возможно, лазерных) и где-то далеко упираются в поверхность планеты - возможно, именно они и являются таинственной опорой для Небесного Храма.
  • На полу рядом с точкой телепортации из Подножья Небесного Храма находится круглое прозрачное окно. Интересно, что, посмотрев сквозь него, Самус не увидит землю - вместо нее виден темный объект, напоминающий черную дыру.
  • Судя по названиям комнат в Небесном Храме, в нем присутствуют огромные залежи Фазона, что неудивительно, так как, с учетом охраняющего его Императора Инг, Храм на самом деле является Левиафаном Эфира (аналогично Кратеру на Таллоне IV), а вся раса Инг поклоняется своему создателю, обитающему в этом храме, считая его божеством.

Викия-сеть

Случайная вики