Фэндом

Все о Metroid по-русски

Начальник Карантина

1476статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Начальник Карантина
MOM Head Quarantine Officer.png
Вид Человек
Пол Мужчина
Волосы Шатен, волосы вьются[1]
Род занятий Галактическая Федерация, Зачинщики
Озвучивает актер
Ну все, тебя ждут в зале заседаний. Большие шишки ждут! Я отполировал твой костюм, чтобы ты выглядела по-презентабельнее.

—Начальник Карантина

Начальник Карантина (англ. Head Quarantine Officer) - один из второстепенных персонажей игры Metroid: Other M. Именно он будит Самус Аран в самом начале игры, когда она спит на койке в Карантине, и говорит ей, что "все в порядке". После того, как один из служащих Карантина просит ее пройти через соседнюю дверь в специальный отсек, Начальник Карантина проводит там с ней небольшую тренировку и подсказывает, что она должна делать.

Кроме того, становится известно, что Начальник Карантина связан с зачинщиками на Корабле-бутылке, когда MB рассказывает Самус о том, что частички Малыша-Метроида и Ридли были сняты с ее Энергетического Костюма и отправлены на станцию. В разговоре с Самус в самом начале игры Начальник говорит Самус, что он "отполировал" ее костюм, из чего следует, что именно он снял частички биологического материала и отправил их на Корабль-бутылку.

Внешне Начальник Карантина похож на сотрудника Nintendo of America Дэна Оусена.

Интересные фактыПравить

  • Начальник Карантина носит очки, потому что у него близорукость.[2]
  • После завершения вступительной части игры Начальник Карантина не появляется в журнале персонажей во время остановки игры. Причина этого неизвестна, ведь все остальные персонажи, с которыми встречается и общается Самус во время своей миссии на Корабле-бутылке, заносятся в журнал вместе со своим портретом и кратким описанием статуса. В журнале также не появляется и Полковник.
  • Весьма забавно, что, если исследовать Начальника Карантина, то он помашет Самус рукой.
  • Неизвестно, был ли Начальник Карантина одним из участников заговора на Корабле-бутылке либо простым исполнителем, которого не посвящали в истинные цели его действий.
    • Тем не менее, Начальник явно нервничает, когда описывает Самус процедуру очистки ее костюма. Это указывает на то, что ему, скорее всего, есть что скрывать и что он был посвящен в план заговора зачинщиков.

ГалереяПравить

ПримечанияПравить

Также на Фэндоме

Случайная вики